Заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Регинас» Сергей Попов: Основной тенденцией развития авторынка в Челябинске является стремление компаний к увеличению количества продаваемых ими брендов

«Автомобили, продаваемые нашей компанией, принадлежат к брендам – лидерам рынка иномарок в России. На сегодняшний день в российском рейтинге популярности Hyundai занимает 1 место, Mitsubishi – 4 и Nissan – 6», – заявил в ходе пресс-конференции, посвященной X Международной выставки «Авто-2005. Бензоколонка. Грузовик», заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Регинас» Сергей Попов.


Отвечая на вопрос об основных направлениях развития челябинского автомобильного рынка, С. Попов отметил, что «в данный момент авторынок переживает резкий подъем, объемы продаж автосалонов постоянно увеличиваются. В связи с этим мировые производители ужесточают требования к дилерам в части инфраструктуры, рекламной политики и т. д. Автобизнес становится затратным и стоимость «входного билета» на рынок достаточно высока. Это способствует тому, что компании уже работающие на рынке, стремятся расширять свое присутствие в сторону новых автомобильных брендов с целью увеличения своей доли рынка. Другими словами, основной тенденцией развития авторынка является стремление компаний к увеличению количества продаваемых ими брендов».

Другие материалы по теме: