ООО «Информационно-аналитическое агентство»: На рынке телегидов Челябинска начался процесс смены лидера
На рынке телегидов Челябинска начался процесс смены лидера. В мае 2005 г. продажи телегида «Телесемь» вплотную приблизились, а в некоторых местах и превысили продажу телегида «Городской Дилижанс». Об этом сообщает сайт компании «Информационно-аналитическое агентство».
Стоит отметить, что тираж «Телесемь» отделяют от тиража «Городского дилижанса» около 3 тыс. экземпляров – 73, 5 и 77 тыс. соответственно. Если это отставание будет преодолено, смена лидера на рынке телегидов действительно произойдет.
Стоит отметить, что тираж «Телесемь» отделяют от тиража «Городского дилижанса» около 3 тыс. экземпляров – 73, 5 и 77 тыс. соответственно. Если это отставание будет преодолено, смена лидера на рынке телегидов действительно произойдет.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ООО «Телесемь-Челябинск» Юрий Лифанов: К осени мы план ...
- «КоммерсантЪ-Урал», Антон Онуфриенко и Олеся Ратошнюк информируют: «Теленед ...
- Директор ООО «Информационно-Аналитическое Агентство» Анатолий Татарников: Р ...
- Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» стало членом Ю ...
- Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» прошло перерег ...