Директор ООО «Информационно-Аналитическое Агентство» Анатолий Татарников: Рынок аудита рекламы в Челябинске находится на начальной стадии формирования

«Рынок аудита рекламы в Челябинске находится на начальной стадии формирования», – заявил УрБК директор ООО «Информационно-Аналитическое Агентство» Анатолий Татарников, комментируя ситуацию на челябинском рынке исследований рекламы.


«Медленное развитие данного вида услуг обусловлено тем, что нынешняя система высшего образования пока не в состоянии подготовить необходимое количество специалистов в сфере рекламных исследований. Большинство сотрудников фирм, занимающихся аудитом рекламы, вынуждены приобретать недостающие знания и опыт в процессе работы, что, в свою очередь, тоже замедляет формирование рынка», – подчеркнул А. Татарников.

Другие материалы по теме: