Директор ООО «Информационно-Аналитическое Агентство» Анатолий Татарников: Рынок аудита рекламы в Челябинске находится на начальной стадии формирования
«Рынок аудита рекламы в Челябинске находится на начальной стадии формирования», – заявил УрБК директор ООО «Информационно-Аналитическое Агентство» Анатолий Татарников, комментируя ситуацию на челябинском рынке исследований рекламы.
«Медленное развитие данного вида услуг обусловлено тем, что нынешняя система высшего образования пока не в состоянии подготовить необходимое количество специалистов в сфере рекламных исследований. Большинство сотрудников фирм, занимающихся аудитом рекламы, вынуждены приобретать недостающие знания и опыт в процессе работы, что, в свою очередь, тоже замедляет формирование рынка», – подчеркнул А. Татарников.
«Медленное развитие данного вида услуг обусловлено тем, что нынешняя система высшего образования пока не в состоянии подготовить необходимое количество специалистов в сфере рекламных исследований. Большинство сотрудников фирм, занимающихся аудитом рекламы, вынуждены приобретать недостающие знания и опыт в процессе работы, что, в свою очередь, тоже замедляет формирование рынка», – подчеркнул А. Татарников.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель директора по маркетингу ЗАО «Ва-банкъ» Игорь Байтингер: Наиболе ...
- В I полугодии российский рекламный рынок сократился на 16%
- Заместитель директора медиагруппы «Тринити» Дмитрий Мизрахи: В ближайшее вр ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Директор «Виртуального агентства Интернет-решений» Виталий Денисенко: Наибо ...