Заместитель директора по маркетингу ЗАО «Ва-банкъ» Игорь Байтингер: Наиболее востребованным и «желанным» носителем рекламы остается телевидение
«Наиболее востребованным и «желанным» носителем рекламы остается телевидение», – заявил, отвечая на вопросы УрБК, заместитель директора по маркетингу ЗАО «Ва-банкъ» (бесплатные информационно-рекламные издания) Игорь Байтингер.
«Бурный рост телевизионной рекламы в Челябинске ограничивается очень высокими ценами на размещение по федеральным каналам и достаточно низким рейтингом местных телеканалов, а также их «незаточенностью» под коммерческую выгоду (за исключением, пожалуй, ТНТ), высокой стоимостью, а порой и невозможностью изготовления качественных рекламных роликов и проектов», – подчеркнул И. Байтингер.
Говоря о соотношении электронных и печатных СМИ на рынке рекламы, И. Байтингер отметил, что рынок печатных СМИ растет, но темп его роста значительно ниже темпов развития телевидения, Интернет и наружной рекламы, и растет он, в основном, за счет «нишевых» изданий и глянца. Также наблюдается постоянный прирост бесплатных печатных СМИ с уклоном в информационную сторону.
«Бурный рост телевизионной рекламы в Челябинске ограничивается очень высокими ценами на размещение по федеральным каналам и достаточно низким рейтингом местных телеканалов, а также их «незаточенностью» под коммерческую выгоду (за исключением, пожалуй, ТНТ), высокой стоимостью, а порой и невозможностью изготовления качественных рекламных роликов и проектов», – подчеркнул И. Байтингер.
Говоря о соотношении электронных и печатных СМИ на рынке рекламы, И. Байтингер отметил, что рынок печатных СМИ растет, но темп его роста значительно ниже темпов развития телевидения, Интернет и наружной рекламы, и растет он, в основном, за счет «нишевых» изданий и глянца. Также наблюдается постоянный прирост бесплатных печатных СМИ с уклоном в информационную сторону.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Участники рекламного рынка Челябинска отмечают тенденцию к постепенному уме ...
- Заместитель директора по маркетингу ЗАО «Ва-Банкъ» Игорь Байтингер: 90% рек ...
- Объем рекламы в печатных СМИ сократился на 15%
- Директор «Виртуального агентства Интернет-решений» Виталий Денисенко: Наибо ...
- В I квартале 2013 года российский рынок интернет-рекламы вырос на 32%