Заместитель директора по маркетингу ЗАО «Ва-банкъ» Игорь Байтингер: Наиболее востребованным и «желанным» носителем рекламы остается телевидение

«Наиболее востребованным и «желанным» носителем рекламы остается телевидение», – заявил, отвечая на вопросы УрБК, заместитель директора по маркетингу ЗАО «Ва-банкъ» (бесплатные информационно-рекламные издания) Игорь Байтингер.


«Бурный рост телевизионной рекламы в Челябинске ограничивается очень высокими ценами на размещение по федеральным каналам и достаточно низким рейтингом местных телеканалов, а также их «незаточенностью» под коммерческую выгоду (за исключением, пожалуй, ТНТ), высокой стоимостью, а порой и невозможностью изготовления качественных рекламных роликов и проектов», – подчеркнул И. Байтингер.


Говоря о соотношении электронных и печатных СМИ на рынке рекламы, И. Байтингер отметил, что рынок печатных СМИ растет, но темп его роста значительно ниже темпов развития телевидения, Интернет и наружной рекламы, и растет он, в основном, за счет «нишевых» изданий и глянца. Также наблюдается постоянный прирост бесплатных печатных СМИ с уклоном в информационную сторону.

Другие материалы по теме: