Заместитель директора по маркетингу ЗАО «Ва-Банкъ» Игорь Байтингер: 90% рекламных фирм «не столичных» городов основаны на личности руководителя
«90% рекламных фирм «не столичных» городов основаны на личности руководителя», – заявил, отвечая на вопрос УрБК, заместитель директора по маркетингу ЗАО «Ва-Банкъ» Игорь Байтингер.
«В глобальном масштабе выигрывают крупные фирмы с полным комплексом рекламных услуг. Но даже в Челябинске для них очень мало заказчиков. Региональный рынок слишком узок для содержания специалистов по медиапланированию, штата криэйторов и прочих сотрудников крупного агентства», – отметил И. Байтингер.
«В глобальном масштабе выигрывают крупные фирмы с полным комплексом рекламных услуг. Но даже в Челябинске для них очень мало заказчиков. Региональный рынок слишком узок для содержания специалистов по медиапланированию, штата криэйторов и прочих сотрудников крупного агентства», – отметил И. Байтингер.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель директора по маркетингу ЗАО «Ва-банкъ» Игорь Байтингер: Наиболе ...
- Участники рекламного рынка Челябинска отмечают тенденцию к постепенному уме ...
- Заместитель директора медиагруппы «Тринити» Дмитрий Мизрахи: В ближайшее вр ...
- Директор по маркетингу компания «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин: Моноп ...
- 10 октября в Челябинске в рамках специализированной выставки «Время рекламы ...