«Коммерсант-Урал» и Олеся Ратошнюк сообщают: «ЧМК заподозрил «Промтранс» в хищениях и забрал у него железную дорогу»
Вчера директор по производству транспортной компании «Промтранс» (Челябинск) Александр Барский заявил, что подал жалобу в прокуратуру на действия руководства ОАО «Челябинский металлургический комбинат». Поводом для этого послужила блокада принадлежащей ЧМК железнодорожной ветки, через которую транзитом проходили составы с грузом для контрагентов «Промтранса». На ЧМК утверждают, что заблокировали ветку с целью прекратить хищения товарно-материальных ценностей, которые происходили с участием сотрудников «Промтранса».
Конфликт между транспортным оператором АО «Промтранс» и руководством ЧМК разразился две недели назад после того, как гендиректор ЧМК Владимир Йорих отдал распоряжение демонтировать принадлежащую комбинату железнодорожную стрелку, которую у них арендовал «Промтранс» для транспортировки грузов к остальным контрагентам. Из-за этого в транспортной блокаде оказалось около сотни вагонов с грузом, принадлежащим 88 контрагентам «Промтранса».
Вчера начальник управления общественных отношений и информации ЧМК Светлана Якушева заявила «Ъ»: «С участием работников «Промтранса» произошли хищения материальных ценностей комбината, на основании чего уже возбуждены по факту кражи два уголовных дела». Что именно пропало на комбинате и размер ущерба госпожа Якушева назвать отказалась. При этом она подчеркнула, что ЧМК и «Промтранс» уже давно не являются партнерами, поскольку договор аренды железнодорожной ветки ЧМК с «Промтрансом» истек еще 1 января 2004 года и «Промтранс» якобы даже остался должен меткомбинату более миллиона рублей.
В «Промтрансе» все обвинения в свой адрес отвергли. «Воровать мы не можем: территория, где проходит ветка, ограждена, везде стоит охрана», – заявил «Ъ» директор по производству Александр Барский. Он также утверждает, что договор аренды с ЧМК был пролонгирован, а сам «Промтранс» вовремя оплачивает аренду железнодорожной ветки. «За четыре месяца этого года по договору было заплачено почти 800 тыс. руб. Все предъявленные нам счета мы оплатили. Не было счета только за май», – пояснил он.
К урегулированию конфликта уже подключились челябинские власти. Вчера замначальника отдела по работе с естественными монополиями минпрома Виктор Скачек заявил корреспонденту «Ъ», что принято решение строить новое железнодорожное полотно.
Конфликт между транспортным оператором АО «Промтранс» и руководством ЧМК разразился две недели назад после того, как гендиректор ЧМК Владимир Йорих отдал распоряжение демонтировать принадлежащую комбинату железнодорожную стрелку, которую у них арендовал «Промтранс» для транспортировки грузов к остальным контрагентам. Из-за этого в транспортной блокаде оказалось около сотни вагонов с грузом, принадлежащим 88 контрагентам «Промтранса».
Вчера начальник управления общественных отношений и информации ЧМК Светлана Якушева заявила «Ъ»: «С участием работников «Промтранса» произошли хищения материальных ценностей комбината, на основании чего уже возбуждены по факту кражи два уголовных дела». Что именно пропало на комбинате и размер ущерба госпожа Якушева назвать отказалась. При этом она подчеркнула, что ЧМК и «Промтранс» уже давно не являются партнерами, поскольку договор аренды железнодорожной ветки ЧМК с «Промтрансом» истек еще 1 января 2004 года и «Промтранс» якобы даже остался должен меткомбинату более миллиона рублей.
В «Промтрансе» все обвинения в свой адрес отвергли. «Воровать мы не можем: территория, где проходит ветка, ограждена, везде стоит охрана», – заявил «Ъ» директор по производству Александр Барский. Он также утверждает, что договор аренды с ЧМК был пролонгирован, а сам «Промтранс» вовремя оплачивает аренду железнодорожной ветки. «За четыре месяца этого года по договору было заплачено почти 800 тыс. руб. Все предъявленные нам счета мы оплатили. Не было счета только за май», – пояснил он.
К урегулированию конфликта уже подключились челябинские власти. Вчера замначальника отдела по работе с естественными монополиями минпрома Виктор Скачек заявил корреспонденту «Ъ», что принято решение строить новое железнодорожное полотно.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Конфликт между ОАО «Челябинский металлургический комбинат» и ЗАО «Промтранс ...
- ОАО «Челябинский металлургический комбинат»: Задолженность «Промтранса» пер ...
- ОАО «Челябинский металлургический комбинат» заблокировало железнодорожную в ...
- С начала года на объектах Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД» за ...
- Строительство моста через пойму реки Юрибей протяженностью 4 километра план ...