Пивоваренная компания ОАО «Вена» в Уральском регионе: В 2005 году рост рынка пива в России составит 4%
Специалисты ОАО «Вена» в Уральском регионе прогнозируют в текущем году увеличение рынка пива в России на 4%. Об этом УрБК заявила менеджер по связям с общественностью пивоваренной компании Анна Бушлякова.
По ее словам, «перспективы развития сегментов рынка в текущем году выглядят следующим образом: сегмент лицензионного пива вырастет на 31%, экономический сегмент – на 9-10% и сегмент премиального пива – на 6%».
Отвечая на вопрос об основных тенденциях развития рынка пива в России, А. Бушлякова подчеркнула, что «в настоящее время продолжается консолидация в пивной отрасли. Акционер ОАО «Вена» – концерн Baltic Beverages Holding – ведет активную работу по объединению своих заводов в России. Эта тенденция характерна и для других крупных игроков на рынке. Как следствие, доля небольших заводов с мощностью менее 1 млн. Гл в год сократилась с 2000 года более чем в два раза и составила в конце 2004 г. 14%».
«Если в 90-е годы пивной рынок развивался в основном за счет столиц, то в ближайшей перспективе рост рынка будет происходить в регионах. Однако результаты первых пяти месяцев 2005 г. демонстрируют тенденцию к серьезному замедлению роста рынка. По данным Росстата, в январе – мае увеличение рынка составило 2,9%. Безусловно, эта ситуация связана с усилением законодательного и административного давления на производителей пива. Отрасль существует в условиях законодательных ограничений в области рекламы. Пивоваренные компании были вынуждены перестроить свои маркетинговые стратегии, тратить больше средств на рекламу, что в итоге приведет к увеличению себестоимости продукции и, в конечном счете, к росту розничной цены на пиво», – сообщила А. Бушлякова.
По ее словам, «перспективы развития сегментов рынка в текущем году выглядят следующим образом: сегмент лицензионного пива вырастет на 31%, экономический сегмент – на 9-10% и сегмент премиального пива – на 6%».
Отвечая на вопрос об основных тенденциях развития рынка пива в России, А. Бушлякова подчеркнула, что «в настоящее время продолжается консолидация в пивной отрасли. Акционер ОАО «Вена» – концерн Baltic Beverages Holding – ведет активную работу по объединению своих заводов в России. Эта тенденция характерна и для других крупных игроков на рынке. Как следствие, доля небольших заводов с мощностью менее 1 млн. Гл в год сократилась с 2000 года более чем в два раза и составила в конце 2004 г. 14%».
«Если в 90-е годы пивной рынок развивался в основном за счет столиц, то в ближайшей перспективе рост рынка будет происходить в регионах. Однако результаты первых пяти месяцев 2005 г. демонстрируют тенденцию к серьезному замедлению роста рынка. По данным Росстата, в январе – мае увеличение рынка составило 2,9%. Безусловно, эта ситуация связана с усилением законодательного и административного давления на производителей пива. Отрасль существует в условиях законодательных ограничений в области рекламы. Пивоваренные компании были вынуждены перестроить свои маркетинговые стратегии, тратить больше средств на рекламу, что в итоге приведет к увеличению себестоимости продукции и, в конечном счете, к росту розничной цены на пиво», – сообщила А. Бушлякова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Пивоваренная компания «Вена» в Уральском регионе: Доля продаж разливного пи ...
- Пивоваренная компания ОАО «ВЕНА» в Уральском регионе: В июне 2005 года отме ...
- Пивоваренная компания ОАО «ВЕНА» в Уральском регионе: В январе-мае 2005 год ...
- 11 сентября в Челябинске пройдет первый Фестиваль пива
- За 9 месяцев текущего года объем продаж пива ОАО «ВЕНА» составил около 3,11 ...