«Челябинский рабочий» и Мария Шраменко сообщают: «Вице-мэр срезал «Незабудку»

Вчера по городу ездила специальная бригада управления наружной рекламы во главе с вице-мэром Вадимом Евдокимовым. Сначала она остановилась у рекламных щитов торговой сети «Незабудка» – на перекрестке улиц Блюхера и Новоэлеваторной. В 2003 году компания не продлила договор с городской администрацией, а конструкцию не удалила, реклама продолжала зазывать в магазины. В 2004 году мэрия вынесла постановление: демонтировать незаконное сооружение, но руководство «Незабудки» его проигнорировало. Новая челябинская власть решила довести это дело до конца.

Управление по наружной рекламе организовало публичное срезание «просроченного» щита. Когда заместитель главы Вадим Евдокимов прибыл на место, его уже ждал директор по маркетингу «Незабудки» Артем Ратошнюк, который якобы случайно проезжал мимо. Представитель торговой сети сначала начал ругаться, потом просил не сносить щит, объясняя, что он пытался продлить договор. Но вице-мэр был непреклонен:
– Три недели назад я лично разговаривал с руководством «Незабудки», просил прийти и оформить документы, но никто так и не появился.


Менеджеру компании осталось лишь наблюдать, как огромный щит валится на землю. «Незабудке» уступили лишь в том, что не отправили рекламу на утилизацию, а отвезли на склад магазина. Когда руководство фирмы уладит все вопросы с властями, конструкцию можно будет использовать снова.
В это же время демонтировали рекламный щит ООО «ДДТ Моторс», который установили без разрешения муниципалитета.

На следующей неделе будет удалена огромная несанкционированная конструкция на АГИЗ, на остановке «Мебельная фабрика». Демонтаж проведут ночью, для этого придется перекрывать проезжую часть.


Месяц назад городское управление по наружной рекламе начало инвентаризацию. И обнаружилось, что некоторые щиты установлены незаконно либо срок оформленных на них документов давно истек. В том и в другом случае бюджет города терпит значительные убытки. Обычный рекламный щит (3 на 6 м) приносит в казну от 30 до 60 тыс. руб. в год. Цена варьируется от месторасположения: чем ближе к центру, тем дороже.


Сейчас в администрации разрабатывается комплексное рекламное пространство. Из центра постепенно исчезнут щиты старого формата и появятся световые короба, тумбы, невысокие стеклянные щиты, большая реклама разместится на крышах невысоких зданий. Первым, где применят современный подход, станет Свердловский проспект.

Другие материалы по теме: