Генеральный директор сети салонов связи «Т1» Андрей Ткаченко: Основная цель покупки франшизы «Цифрограда» – повышение конкурентоспособности товарного предложения

«Основная цель покупки франшизы «Цифрограда» – повышение конкурентоспособности товарного предложения», – заявил в ходе вчерашней пресс-конференции, посвященной заключению договора франчайзинга между компаниями «Цифроград» и «Т1», генеральный директор сети салонов связи «Т1» Андрей Ткаченко.


«Позиции сети «Т1» в Челябинске всегда были ведущими, однако конкурировать с московскими сетями очень сложно. Местным игрокам становится все труднее поддерживать конкурентоспособность своего предложения на рынке. В связи с этим мы приняли решение примкнуть к федеральному ритейлору. Предложений работы по франчайзинговому договору было несколько. Главное преимущество компании «Цифроград» – наличие склада на территории области, что позволяет существенно снизить логистические затраты», – прокомментировал А. Ткаченко.


«Помимо этого для клиентов очень важна скорость появления новинок в салонах. Компания «Цифроград» в лице оптового поставщика «Severen» способна обеспечить данную потребность. Я думаю, что использование опыта сети «Цифроград» позволит нам успешно конкурировать с «Евросетью» и «Связным», – подчеркнул А. Ткаченко.

Другие материалы по теме: