ЗАО КБ «УРАЛЛИГА»: Банки Челябинской области выдерживают существующий уровень конкуренции
«Увеличение числа участников финансового рынка приводит к обострению конкуренции между банками, которая внешне проявляется в количестве рекламы. Однако «вспышки» местных рекламных кампаний и акций инорегиональных банков не позволяют говорить о новом качестве продвижения банковских продуктов», – заявили УрБК в ЗАО КБ «УРАЛЛИГА», отвечая на вопрос о конкурентоспособности региональных банковских структур Челябинской области в связи с экспансией московских и екатеринбургских банков.
«Кроме того, можно заметить и оживление рынка труда в банковском секторе. Идет переток определенной части кадров из некоторых челябинских банков во вновь заходящие на рынок. Хотя в целом это закономерный процесс, особенно для организаций, в которых недостаточно отработана система карьерного роста сотрудников», – отметил директор департамента развития ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» Владимир Хомутов.
«К тому же даже привносимые новые банковские технологии – это пока задел на будущее. По большому счету позицию потребителя определяют пока стоимость банковских услуг и качество обслуживания клиента, то есть отношение к нему. Поэтому сегодня и фактические высокотехнологичные банки, и банки индивидуальных подходов и решений работают в разных нишах», – прокомментировал В. Хомутов.
«В целом сегодняшняя динамика развития региональных банков Челябинской области позволяет делать вывод о том, что существующий уровень конкуренции наши банки успешно выдерживают», – заключает специалист банка.
«Кроме того, можно заметить и оживление рынка труда в банковском секторе. Идет переток определенной части кадров из некоторых челябинских банков во вновь заходящие на рынок. Хотя в целом это закономерный процесс, особенно для организаций, в которых недостаточно отработана система карьерного роста сотрудников», – отметил директор департамента развития ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» Владимир Хомутов.
«К тому же даже привносимые новые банковские технологии – это пока задел на будущее. По большому счету позицию потребителя определяют пока стоимость банковских услуг и качество обслуживания клиента, то есть отношение к нему. Поэтому сегодня и фактические высокотехнологичные банки, и банки индивидуальных подходов и решений работают в разных нишах», – прокомментировал В. Хомутов.
«В целом сегодняшняя динамика развития региональных банков Челябинской области позволяет делать вывод о том, что существующий уровень конкуренции наши банки успешно выдерживают», – заключает специалист банка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО КБ «Ураллига»: В современных условиях развития рынка банковских услуг п ...
- Директор департамента развития ЗАО КБ «Ураллига» Владимир Хомутов: Повышени ...
- ЗАО КБ «УРАЛЛИГА»: При решении стратегических задач тех или иных финансово- ...
- Инвестиционная компания «Расчетно-Фондовый центр»: В Челябинской области си ...
- ЗАО КБ «УРАЛЛИГА»: Южный Урал является привлекательным для кредитных органи ...