ЗАО КБ «УРАЛЛИГА»: Банки Челябинской области выдерживают существующий уровень конкуренции

«Увеличение числа участников финансового рынка приводит к обострению конкуренции между банками, которая внешне проявляется в количестве рекламы. Однако «вспышки» местных рекламных кампаний и акций инорегиональных банков не позволяют говорить о новом качестве продвижения банковских продуктов», – заявили УрБК в ЗАО КБ «УРАЛЛИГА», отвечая на вопрос о конкурентоспособности региональных банковских структур Челябинской области в связи с экспансией московских и екатеринбургских банков.


«Кроме того, можно заметить и оживление рынка труда в банковском секторе. Идет переток определенной части кадров из некоторых челябинских банков во вновь заходящие на рынок. Хотя в целом это закономерный процесс, особенно для организаций, в которых недостаточно отработана система карьерного роста сотрудников», – отметил директор департамента развития ЗАО КБ «УРАЛЛИГА» Владимир Хомутов.


«К тому же даже привносимые новые банковские технологии – это пока задел на будущее. По большому счету позицию потребителя определяют пока стоимость банковских услуг и качество обслуживания клиента, то есть отношение к нему. Поэтому сегодня и фактические высокотехнологичные банки, и банки индивидуальных подходов и решений работают в разных нишах», – прокомментировал В. Хомутов.


«В целом сегодняшняя динамика развития региональных банков Челябинской области позволяет делать вывод о том, что существующий уровень конкуренции наши банки успешно выдерживают», – заключает специалист банка.

Другие материалы по теме: