ЗАО КБ «Ураллига»: В современных условиях развития рынка банковских услуг привлечение потребителя требует освещения деятельности кредитной организации со всех сторон

«В период обострения конкуренции в банковском бизнесе распространение информации о деятельности своего кредитного учреждения становится необходимым», – заявили УрБК в ЗАО КБ «Ураллига», отвечая на вопрос об информационной открытости банков.


«В современных условиях развития рынка банковских услуг привлечение потребителя требует не просто узконаправленной рекламы, а освещения деятельности кредитной организации со всех сторон», – считает директор департамента развития ЗАО КБ «Ураллига» Владимир Хомутов.


«Вопрос же приоритетности в использовании имиджевой рекламы или рекламы банковских продуктов решается почти автоматически, исходя из целей организации, анализа рынка и положения банка на нем. В целом мы считаем целесообразным применение и того, и другого вида рекламы в равной степени», – прокомментировал В. Хомутов.


Говоря о тенденциях развития банковской рекламы, В. Хомутов отметил, что в 2004-2005 гг. наиболее действенными каналами распространения рекламы остаются печатные издания и радио. «Хотя не исключено, что с увеличением числа филиалов и представительств банков в Челябинской области, кредитным организациям придется шлифовать и усиливать свои образы, пожалуй, в первую очередь, на телевидении», – считает специалист банка.

Другие материалы по теме: