Заместитель управляющего ОАО «Банк «Хлебный» Елена Крупина: За последние 10-15 лет заметно выросли объем и качество банковских услуг

«За последние 10-15 лет банковская система, безусловно, изменилась очень сильно», – заявили УрБК в ОАО «Банк «Хлебный», отвечая на вопрос о развитии современной банковской системы.


«Еще в конце 80-х гг. банковская система состояла, по сути, из двух банков – Госбанка и Промстройбанка, и сберегательных касс, которые выполняли ограниченный круг операций (в основном, работа с вкладами населения). После создания современной двухуровневой банковской системы, когда был выделен государственный надзорный орган – Центральный Банк РФ, а также появилась возможность организации коммерческих специализированных банков, было создано много банков, но также немало было впоследствии и закрыто», – прокомментировала заместитель управляющего банком Елена Крупина.


«Региональная банковская система к настоящему времени включают в себя 11 современных кредитных организаций, в числе которых есть и достаточно крупные, входящие в число 200 крупнейших банков России (КредитУралБанк, Челиндбанк, Челябинвестбанк и другие)», – отметила Е. Крупина.
«Кроме того, нужно сказать, что за это время заметно выросли объем и качество банковских услуг. Изменяются и отношения между банком и клиентом: если 90-е гг. прошли под лозунгом «Клиент для банка», то сегодняшний период можно обозначить как «Банк для клиента»», – добавила Е. Крупина.

Другие материалы по теме: