«Челябинский рабочий» и Михаил Пинкус интересуются: «Мэр остановил метро?»
Деньги на строительство челябинской подземки «зависли» в городском бюджете
Канадский тоннельно-проходческий комплекс «Ловат» «парализован» под землей. Причина традиционная: у метростроевцев нет средств на приобретение тюбинговой обделки – крепежа стен тоннеля. Как сообщил генеральный директор Челябметростроя Константин Абрамчук, из 138,5 млн., полученных челябинскими властями из федерального (61,8 млн.) и областного (76,7 млн.) бюджетов, они фактически передали метростроевцам лишь 75,9 млн., отложив почти половину денег в «долгий ящик».
У метростроевцев вновь возникла революционная ситуация, поскольку речь идет о финансировании уже выполненных объемов строительства. Люди близки к забастовке. Появилась двухмесячная задолженность по зарплате. А все проходческие работы остановлены еще 1 августа. Об этом метростроевцы сообщили в письме на имя губернатора Петра Сумина. Долгожданный и дорогостоящий (стоимостью $7 млн.) «Ловат» замер на отметке 265 м готового тоннеля. При его среднемесячной производительности (от 150 до 300 м) с начала года он мог бы пройти под землей до полутора километров.
Как сообщил пресс-секретарь губернатора Илья Ананьев, областной бюджет выполняет свои обязательства в полном объеме. К переданным городу 76,7 млн. руб. недавно вьделено еще 200. На вчерашнем аппаратном совещании Петр Сумин выразил удивление по поводу создавшейся в метрострое ситуации и дал поручение рассмотреть возможности изменения схемы финансирования строительства. Видимо, исключив из нее посредничество города.
Канадский тоннельно-проходческий комплекс «Ловат» «парализован» под землей. Причина традиционная: у метростроевцев нет средств на приобретение тюбинговой обделки – крепежа стен тоннеля. Как сообщил генеральный директор Челябметростроя Константин Абрамчук, из 138,5 млн., полученных челябинскими властями из федерального (61,8 млн.) и областного (76,7 млн.) бюджетов, они фактически передали метростроевцам лишь 75,9 млн., отложив почти половину денег в «долгий ящик».
У метростроевцев вновь возникла революционная ситуация, поскольку речь идет о финансировании уже выполненных объемов строительства. Люди близки к забастовке. Появилась двухмесячная задолженность по зарплате. А все проходческие работы остановлены еще 1 августа. Об этом метростроевцы сообщили в письме на имя губернатора Петра Сумина. Долгожданный и дорогостоящий (стоимостью $7 млн.) «Ловат» замер на отметке 265 м готового тоннеля. При его среднемесячной производительности (от 150 до 300 м) с начала года он мог бы пройти под землей до полутора километров.
Как сообщил пресс-секретарь губернатора Илья Ананьев, областной бюджет выполняет свои обязательства в полном объеме. К переданным городу 76,7 млн. руб. недавно вьделено еще 200. На вчерашнем аппаратном совещании Петр Сумин выразил удивление по поводу создавшейся в метрострое ситуации и дал поручение рассмотреть возможности изменения схемы финансирования строительства. Видимо, исключив из нее посредничество города.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинске тоннелепроходческий комплекс «Ловат» приступил к прокладыванию ...
- Челябинское метро строится по международным стандартам качества
- «Челябинский рабочий» и Александр Кичигин: «Копать тоннель некому. Челябинс ...
- Сегодня губернатор Петр Сумин провел совещание по вопросам строительства ме ...
- Генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук: Я положител ...