RBC Daily: Компания «Видео Интернешнл Трэнд» предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP)
С января 2006 г. компания «Видео Интернешнл Трэнд» – крупнейший продавец рекламных возможностей российского регионального ТВ – предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP). Это более совершенная методика продажи телерекламы, которая позволяет покупать не минуты рекламного времени, а непосредственно «контакты с потребителями». За счет нововведения «ВИ Трэнд» хочет достичь двух целей. Во-первых, дать рекламодателям четкую картину – какой эффект они получат от размещения своих роликов на региональном ТВ и, во-вторых, поднять свои доходы. Эксперты позитивно воспринимают инициативу компании, отмечая, что в результате участники рынка телевизионной рекламы в регионах (рекламодатели, телеканалы, рекламные агентства) получат важное преимущество – более честную систему распределения рекламных бюджетов.
Суть продажи по рейтингам в том, что рекламодатель покупает не рекламное время, а контакты с аудиторией. Контакт с аудиторией измеряется в рейтингах, которые показывают, какой процент зрителей смотрел ту или иную передачу (и рекламу в ней) по отношению ко всем зрителям, имеющим телевизор. Так, если считать, что всего есть 10 зрителей и из них 2 смотрели некую программу, то рейтинг данной программы будет равен 20%. Сумма рейтингов всех выходов роликов рекламной кампании называется GRP (Gross Rating Point).
«Прозрачность регионального рынка и возможность покупки региональных ТВ-каналов по рейтингам даст возможность адекватного восприятия региональных ТВ-каналов, их потенциала и емкости. Конечно, нам хотелось бы увеличить доходы от региональной рекламы. Мы работаем в интересах наших партнеров и будем делать все возможное, чтобы интерес рекламодателей в региональном телерынке только рос», – заявил RBC daily генеральный директор «ВИ Трэнд» Игорь Матюшенко.
Суть продажи по рейтингам в том, что рекламодатель покупает не рекламное время, а контакты с аудиторией. Контакт с аудиторией измеряется в рейтингах, которые показывают, какой процент зрителей смотрел ту или иную передачу (и рекламу в ней) по отношению ко всем зрителям, имеющим телевизор. Так, если считать, что всего есть 10 зрителей и из них 2 смотрели некую программу, то рейтинг данной программы будет равен 20%. Сумма рейтингов всех выходов роликов рекламной кампании называется GRP (Gross Rating Point).
«Прозрачность регионального рынка и возможность покупки региональных ТВ-каналов по рейтингам даст возможность адекватного восприятия региональных ТВ-каналов, их потенциала и емкости. Конечно, нам хотелось бы увеличить доходы от региональной рекламы. Мы работаем в интересах наших партнеров и будем делать все возможное, чтобы интерес рекламодателей в региональном телерынке только рос», – заявил RBC daily генеральный директор «ВИ Трэнд» Игорь Матюшенко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители региональных телекомпаний Челябинской области считают маловер ...
- ОАО «Телекомпания СТС-Челябинск»: В настоящее время мы не готовы к переходу ...
- Телекомпания «Экран-ТВ»: Специфика рынка в небольших городах может стать се ...
- ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода прод ...
- Специалисты ЗАО «Видео Интернешнл Урал» приняли участии в конференции регио ...