Специалисты ЗАО «Видео Интернешнл Урал» приняли участии в конференции региональных маркетологов ВИ «Трэнд» в Москве
В Москве состоялась конференция региональных маркетологов ВИ «Трэнд». В ней приняли участие специалисты из Челябинска, Екатеринбурга, Уфы, Архангельска, Омска, Самары, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Воронежа, Краснодара, Владивостока. Всего более двадцати филиалов ВИ «Трэнд» — ведущего медиаселлера российского регионального телевизионного рынка.
Мероприятие проходит ежегодно и затрагивает обсуждение таких важных тем, как анализ продаж конкурентов, медиаинфляция, сравнительный анализ собственных продаж, продажа по рейтингам – GRP и возможности программы DIKTO – сетки, планирование, размещение, мониторинг.
«В течение двух дней с нами плотно работали руководители аналитического отдела ВИ «Трэнд». Очень много говорилось о национальном рынке телевизионной рекламы. Сегодня крупные федеральные компании все чаще стремятся прорваться в регионы. В связи с этим у рекламных агентств возникает необходимость как можно быстрее улучшить качество предоставляемых услуг, чтобы удовлетворить потребности искушенного федерального рекламодателя. Думаю, что для нас это не проблема. Последние несколько лет мы активно работаем над внедрением цивилизованного метода продаж на региональном рынке. В своей работе используем новейшие разработки и технологии в области телевизионной рекламы и можем предложить клиенту высокий уровень персонального сервиса», — прокомментировала специалист отдела маркетинга «Видео Интернешнл Урал» Елена Павлова, принимавшая участие в конференции.
Мероприятие проходит ежегодно и затрагивает обсуждение таких важных тем, как анализ продаж конкурентов, медиаинфляция, сравнительный анализ собственных продаж, продажа по рейтингам – GRP и возможности программы DIKTO – сетки, планирование, размещение, мониторинг.
«В течение двух дней с нами плотно работали руководители аналитического отдела ВИ «Трэнд». Очень много говорилось о национальном рынке телевизионной рекламы. Сегодня крупные федеральные компании все чаще стремятся прорваться в регионы. В связи с этим у рекламных агентств возникает необходимость как можно быстрее улучшить качество предоставляемых услуг, чтобы удовлетворить потребности искушенного федерального рекламодателя. Думаю, что для нас это не проблема. Последние несколько лет мы активно работаем над внедрением цивилизованного метода продаж на региональном рынке. В своей работе используем новейшие разработки и технологии в области телевизионной рекламы и можем предложить клиенту высокий уровень персонального сервиса», — прокомментировала специалист отдела маркетинга «Видео Интернешнл Урал» Елена Павлова, принимавшая участие в конференции.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода прод ...
- RBC Daily: Компания «Видео Интернешнл Трэнд» предложит федеральным рекламо ...
- ОАО «Телекомпания СТС-Челябинск»: В настоящее время мы не готовы к переходу ...
- Телекомпания «Экран-ТВ»: Специфика рынка в небольших городах может стать се ...
- Представители региональных телекомпаний Челябинской области считают маловер ...