ОАО «Телекомпания СТС-Челябинск»: В настоящее время мы не готовы к переходу на рейтинговый метод продажи рекламы
«В настоящее время мы не готовы к переходу на рейтинговый метод продажи рекламы (GRP)», – заявила УрБК, комментируя предложение компании «Видео Интернешнл Тренд» о введении нового способа продажи рекламы на телевидении, заместитель директора ОАО «Телекомпания СТС–Челябинск» Наталья Игнатович.
«Для внедрения рейтингового метода необходимо проводить дополнительное обучение персонала, а также обновлять технологическую базу, в частности, программное обеспечение. Эти условия снижают экономическую эффективность введения данной методики», – считает Н. Игнатович.
Помимо этого, Н. Игнатович отметила, что для челябинского рекламодателя идея оплаты рейтинга передачи абсолютно нова, в связи с чем продавать рекламу по рейтингу программ будет сложно.
Напомним, что, по данным RBCDaily.ru, с января 2006 г. компания «Видео Интернешнл Трэнд» – крупнейший продавец рекламных возможностей российского регионального ТВ – предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP). Это более совершенная методика продажи телерекламы, которая позволяет покупать не минуты рекламного времени, а непосредственно «контакты с потребителями». За счет нововведения «ВИ Трэнд» хочет достичь двух целей. Во-первых, дать рекламодателям четкую картину – какой эффект они получат от размещения своих роликов на региональном ТВ и, во-вторых, поднять свои доходы. Эксперты позитивно воспринимают инициативу компании, отмечая, что в результате участники рынка телевизионной рекламы в регионах (рекламодатели, телеканалы, рекламные агентства) получат важное преимущество – более честную систему распределения рекламных бюджетов.
«Для внедрения рейтингового метода необходимо проводить дополнительное обучение персонала, а также обновлять технологическую базу, в частности, программное обеспечение. Эти условия снижают экономическую эффективность введения данной методики», – считает Н. Игнатович.
Помимо этого, Н. Игнатович отметила, что для челябинского рекламодателя идея оплаты рейтинга передачи абсолютно нова, в связи с чем продавать рекламу по рейтингу программ будет сложно.
Напомним, что, по данным RBCDaily.ru, с января 2006 г. компания «Видео Интернешнл Трэнд» – крупнейший продавец рекламных возможностей российского регионального ТВ – предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP). Это более совершенная методика продажи телерекламы, которая позволяет покупать не минуты рекламного времени, а непосредственно «контакты с потребителями». За счет нововведения «ВИ Трэнд» хочет достичь двух целей. Во-первых, дать рекламодателям четкую картину – какой эффект они получат от размещения своих роликов на региональном ТВ и, во-вторых, поднять свои доходы. Эксперты позитивно воспринимают инициативу компании, отмечая, что в результате участники рынка телевизионной рекламы в регионах (рекламодатели, телеканалы, рекламные агентства) получат важное преимущество – более честную систему распределения рекламных бюджетов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Представители региональных телекомпаний Челябинской области считают маловер ...
- Телекомпания «Экран-ТВ»: Специфика рынка в небольших городах может стать се ...
- RBC Daily: Компания «Видео Интернешнл Трэнд» предложит федеральным рекламо ...
- ЗАО «РА Видео-Интернешнл-Урал»: Препятствием для применения GRP–метода прод ...
- Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: Для ре ...