Телекомпания «Экран-ТВ»: Специфика рынка в небольших городах может стать серьезным препятствием для распространения методики приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга

«Специфика рынка в небольших городах может стать серьезным препятствием для распространения методики приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP)», – заявил, комментируя решение компании «Видео Интернешнл Трэнд» о введении нового способа продажи рекламы на телевидении, исполнительный директор телекомпании «Экран-ТВ» Сергей Батов.


«Дело в том, что данные о телеканалах средних и малых населенных пунктов не отмечаются в ведущих рейтингах СМИ, например, агентства Gullop Media Russia. Другой вариант, когда этих данных нет вообще, скажем, по причине закрытости информации в ЗАТО. В связи с этим вызывает сомнения не только экономическая эффективность введения данного метода, но и вероятность осуществления такой практики на местных телеканалах районных центров», – подчеркнул С. Батов.


По его словам, еще одним существенным нюансом в этой ситуации является неодинаковость положения в рейтинге одной и той же программы в разных городах. Многие ток–шоу в регионах пользуются значительно меньшей популярностью, чем в Москве и Петербурге.


Напомним, что, по данным RBC Daily.ru, с января 2006 г. компания «Видео Интернешнл Трэнд» – крупнейший продавец рекламных возможностей российского регионального ТВ – предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по пунктам рейтинга (GRP). Это более совершенная методика продажи телерекламы, которая позволяет покупать не минуты рекламного времени, а непосредственно «контакты с потребителями». За счет нововведения «ВИ Трэнд» хочет достичь двух целей. Во-первых, дать рекламодателям четкую картину – какой эффект они получат от размещения своих роликов на региональном ТВ и, во-вторых, поднять свои доходы. Эксперты позитивно воспринимают инициативу компании, отмечая, что в результате участники рынка телевизионной рекламы в регионах (рекламодатели, телеканалы, рекламные агентства) получат важное преимущество – более честную систему распределения рекламных бюджетов.

Другие материалы по теме: