ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Информационная открытость – основополагающий элемент банковской коммуникационной политики

«Информационная открытость – основополагающий элемент банковской коммуникационной политики. Правила современного бизнеса требуют от кредитных организаций честного и объективного предоставления разноплановой информации, начиная от сведений, касающихся его финансовой деятельности, заканчивая социальной активностью», – заявили УрБК в Уральском банке реконструкции и развития, отвечая на вопрос об особенностях рекламы финансовых институтов.


«Рекламные материалы, которые распространяют банки, полезны как самим банкам (помогают активизировать продажи), так и клиентам (которые лучше начинают ориентироваться в банковских предложениях, узнают условия, тем самым решая вопрос выгодности предложений)», – считает начальник отдела рекламных и маркетинговых технологий ОАО «УБРиР» Анастасия Полухина.


«Другой аспект информационной работы банка – это готовность к диалогу с клиентами, журналистами, всеми теми, кому необходимо авторитетное мнение или комментарий по актуальной теме. Так, например, в информационно-справочный центр банка, который работает в круглосуточном режиме, ежедневно поступает около двухсот клиентских вопросов по продуктам и услугам, частным аспектами обслуживания. В то же время за экспертными комментариями в банк каждый день обращаются ведущие средства массовой информации. И здесь пресс-служба стремится, чтобы все актуальные вопросы были по возможности освещены. Это позволяет поддерживать авторитет банка в финансовых вопросах и способствует укреплению имиджа организации», – прокомментировала А. Полухина.

Другие материалы по теме: