ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Все больше кредитных учреждений смещают акцент от продуктовой к имиджевой рекламе и PR-мероприятиям
«Реклама банков становится более динамичной, ее объемы увеличиваются. Вместе с этим, улучшается качество рекламных материалов, их идейная составляющая», – заявили УрБК в Уральском банке реконструкции и развития, отвечая на вопрос о тенденциях развития банковской рекламы.
«В последнее время все чаще используют необычные форматы, нетрадиционные носители. Даже в плане вербальной подачи все реже используются «проверенные временем» штампы. Активнее диверсифицируются каналы рекламы, изыскиваются новые способы «достучаться» до клиентов», – прокомментировала начальник отдела рекламных и маркетинговых технологий ОАО «УБРиР» Анастасия Полухина.
«Все больше кредитных учреждений смещают акцент от обычной, продуктовой, к имиджевой рекламе и PR-мероприятиям (часто в форме совместных акций и информационных проектов). Причина проста: банк, не имеющий хорошей репутации, не сможет существовать в условиях современного рынка», – отмечает эксперт банка.
«Нужно также отметить, что и клиенты стали значительно разборчивее в вопросах восприятия банковской рекламы и информации о банке», – заключает А. Полухина.
«В последнее время все чаще используют необычные форматы, нетрадиционные носители. Даже в плане вербальной подачи все реже используются «проверенные временем» штампы. Активнее диверсифицируются каналы рекламы, изыскиваются новые способы «достучаться» до клиентов», – прокомментировала начальник отдела рекламных и маркетинговых технологий ОАО «УБРиР» Анастасия Полухина.
«Все больше кредитных учреждений смещают акцент от обычной, продуктовой, к имиджевой рекламе и PR-мероприятиям (часто в форме совместных акций и информационных проектов). Причина проста: банк, не имеющий хорошей репутации, не сможет существовать в условиях современного рынка», – отмечает эксперт банка.
«Нужно также отметить, что и клиенты стали значительно разборчивее в вопросах восприятия банковской рекламы и информации о банке», – заключает А. Полухина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Банки Челябинска отмечают возросшую роль информационной открытости в услови ...
- Кредитные учреждения Челябинска отмечают возросшую роль информационной откр ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Информационная открытость – ...
- Уральский филиал ОАО «Тюменьэнергобанк»: Информационная открытость очень ва ...
- ЗАО КБ «Ураллига»: В современных условиях развития рынка банковских услуг п ...