ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Все больше кредитных учреждений смещают акцент от продуктовой к имиджевой рекламе и PR-мероприятиям

«Реклама банков становится более динамичной, ее объемы увеличиваются. Вместе с этим, улучшается качество рекламных материалов, их идейная составляющая», – заявили УрБК в Уральском банке реконструкции и развития, отвечая на вопрос о тенденциях развития банковской рекламы.


«В последнее время все чаще используют необычные форматы, нетрадиционные носители. Даже в плане вербальной подачи все реже используются «проверенные временем» штампы. Активнее диверсифицируются каналы рекламы, изыскиваются новые способы «достучаться» до клиентов», – прокомментировала начальник отдела рекламных и маркетинговых технологий ОАО «УБРиР» Анастасия Полухина.


«Все больше кредитных учреждений смещают акцент от обычной, продуктовой, к имиджевой рекламе и PR-мероприятиям (часто в форме совместных акций и информационных проектов). Причина проста: банк, не имеющий хорошей репутации, не сможет существовать в условиях современного рынка», – отмечает эксперт банка.


«Нужно также отметить, что и клиенты стали значительно разборчивее в вопросах восприятия банковской рекламы и информации о банке», – заключает А. Полухина.

Другие материалы по теме: