В челябинском супермаркете «Пятерочка» покупателям выдавали чеки с надписью «Канай отсуда пока цел»
УрБК, Челябинск, 10.06.2011. Двадцать пять челябинцев, совершив покупку в магазине «Пятерочка» (X5 Retail Group N.V.), получили на кассе странный чек, где покупателям советуют больше не появляться в супермаркете, передает ЧГТРК.
На чеках, выданных кассиром, стояла надпись: «Канай отсуда пока цел» (орфография сохранена).
«Я была «приятно» удивлена этой надписью. Теперь думаю, посещать мне такие магазины или нет?», — приводит телеканал слова клиентки супермаркета Ирины Токарь.
В «Пятерочке», указанной женщиной, признали, что чек действительно их, но общаться на эту тему отказались.
В пресс-службе уральского филиала компании произошедшее назвали «недоразумением». «Во время тестирования кассового оборудования нового магазина наши сотрудники шутили друг с другом, и перед запуском системы не поменяли эту запись в программе. В результате недоразумения было выдано 25 таких чеков», — заявила менеджер по связям с общественностью филиала «Уральский» X5 Retail Group N.V. Наталья Алабушева.
По мнению юристов, покупатель не обязан терпеть подобные надписи, и может смело обращаться в Роспотребнадзор или подавать в суд. «Прецедент может быть создан в случае, если это действительно оскорбление либо иное ущемление чести и достоинства личности. Но точно это может установить лингвистическая экспертиза», — говорит директор Центра по защите прав Алексей Мотылев.
На чеках, выданных кассиром, стояла надпись: «Канай отсуда пока цел» (орфография сохранена).
«Я была «приятно» удивлена этой надписью. Теперь думаю, посещать мне такие магазины или нет?», — приводит телеканал слова клиентки супермаркета Ирины Токарь.
В «Пятерочке», указанной женщиной, признали, что чек действительно их, но общаться на эту тему отказались.
В пресс-службе уральского филиала компании произошедшее назвали «недоразумением». «Во время тестирования кассового оборудования нового магазина наши сотрудники шутили друг с другом, и перед запуском системы не поменяли эту запись в программе. В результате недоразумения было выдано 25 таких чеков», — заявила менеджер по связям с общественностью филиала «Уральский» X5 Retail Group N.V. Наталья Алабушева.
По мнению юристов, покупатель не обязан терпеть подобные надписи, и может смело обращаться в Роспотребнадзор или подавать в суд. «Прецедент может быть создан в случае, если это действительно оскорбление либо иное ущемление чести и достоинства личности. Но точно это может установить лингвистическая экспертиза», — говорит директор Центра по защите прав Алексей Мотылев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- X5 Retail Group: Несовпадение цифр на ценнике с ценой на чеке в магазинах « ...
- X5 Retail Group N.V. объявила о выкупе оставшихся 25% акций у бывшего франч ...
- Директор Уральского филиала X5 Retail Group Алексей Красников: Причина, по ...
- На Южном Урале супермаркеты «Молния» и «Пятерочка» уличены в обмане покупат ...
- Журналистов федеральных российских телеканалов избили в магазине «Пятерочка ...