X5 Retail Group: Несовпадение цифр на ценнике с ценой на чеке в магазинах «Пятерочка» обусловлено техническими причинами
УрБК, Челябинск, 12.11.2010. Несовпадение цифр на ценнике с ценой на чеке в магазинах «Пятерочка» обусловлено техническими причинами. Об этом УрБК заявила менеджер по связям с общественностью филиала «Уральский» X5 Retail Group N.V. Наталья Алабушева.
Напомним, на прошедшем недавно заседании рабочей группы по мониторингу цен на продовольственном рынке Челябинской области, было отмечено, что одной из самых распространенных форм нарушений правил торговли является взимание с покупателя стоимости товара, не соответствующей цене, указанной на ценнике. По мнению участников заседания, покупатель сознательно вводится в заблуждение, когда только на кассовом терминале узнает реальную цену товара. Подобные факты выявлены при проведении выездных внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан в ТЦ «Молния 30» ООО «Молл», отдельных магазинах торговых сетей «Пятерочка» и ЗАО «Мегамарт».
«К сожалению, такие случаи происходят во всех крупных торговых сетях, в чьих магазинах по несколько тысяч наименований товаров. Поскольку «Пятерочки» ориентированы на самые низкие цены, мы ежедневно мониторим цены по рынку, чтобы устанавливать минимальную цену у нас. В итоге ежедневно приходится менять некоторые ценники, вносить изменения в электронную систему на кассах. В данном случае произошел технический сбой, и цифра на ценнике не совпала с ценой на чеке», — прокомментировала Н. Алабушева.
Напомним, на прошедшем недавно заседании рабочей группы по мониторингу цен на продовольственном рынке Челябинской области, было отмечено, что одной из самых распространенных форм нарушений правил торговли является взимание с покупателя стоимости товара, не соответствующей цене, указанной на ценнике. По мнению участников заседания, покупатель сознательно вводится в заблуждение, когда только на кассовом терминале узнает реальную цену товара. Подобные факты выявлены при проведении выездных внеплановых контрольных мероприятий по обращениям граждан в ТЦ «Молния 30» ООО «Молл», отдельных магазинах торговых сетей «Пятерочка» и ЗАО «Мегамарт».
«К сожалению, такие случаи происходят во всех крупных торговых сетях, в чьих магазинах по несколько тысяч наименований товаров. Поскольку «Пятерочки» ориентированы на самые низкие цены, мы ежедневно мониторим цены по рынку, чтобы устанавливать минимальную цену у нас. В итоге ежедневно приходится менять некоторые ценники, вносить изменения в электронную систему на кассах. В данном случае произошел технический сбой, и цифра на ценнике не совпала с ценой на чеке», — прокомментировала Н. Алабушева.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области проверят обоснованность повышения цен на молоко
- В магазинах «Пятерочка» ООО «Компания «Урал-Агро-Торг» выявлены нарушения п ...
- На Южном Урале супермаркеты «Молния» и «Пятерочка» уличены в обмане покупат ...
- Директор Уральского филиала X5 Retail Group Алексей Красников: Причина, по ...
- Управление Роспотребнадзора по Челябинской области: Количество правонарушен ...