На Южном Урале супермаркеты «Молния» и «Пятерочка» уличены в обмане покупателей

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области в ходе проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, реализующих продовольственные товары, выявило нарушения законодательства о защите прав потребителей.

«В супермаркете «Молния» на выставочных ценниках до покупателей доведена недостоверная информация о наименовании товара. Сметанный продукт с растительным жиром «Альпийская коровка» предлагался покупателям как сметана, биопродукт кефирный «Активия» — как кефир, продукт молокосодержащий сгущенный с сахаром «Сгущенка с какао» — как молоко сгущенное, что вводит потребителя в заблуждение относительно свойств товара и затрудняет его выбор», — сообщили в ведомстве.

Продолжают поступать заявления граждан на магазины «Пятерочка» о несоответствии стоимости товара, указанной в ценнике, с ценой при расчете через кассы. «Цены выше указанных в ценнике установлены на такие товары как пельмени «Традиционные» ТМ «Дарья» (ценник — 33 руб. 10 коп, на кассе — 36 руб. 60 коп.), «Братцы вареники с картофелем и грибами» (ценник — 73 руб. 90 коп, на кассе — 77 руб. 90 коп), молоко с массовой долей жира 3,2 % ТМ «Веселый молочник» 950 мл (ценник — 26 руб. 50 коп, на кассе — 32 руб. 90 коп)», — говорится в сообщении.

По результатам проверок, проведенных в Роспотребнадзором в III квартале, к административной ответственности привлечены 16 человек по ст. 14.15, ч.1 ст.14.8 КоАП РФ, вынесено 11 предписаний об устранении нарушений.

Другие материалы по теме: