В Челябинской области пройдет конференция по проблемам геобрендинга

УрБК, Миасс (Челябинская область), 06.10.2011. С 6 по 7 октября на берегу озера Тургояк в окрестностях Миасса пройдет семинар-конференция «Стратегия создания образа инвестиционно привлекательного региона. Продвижение территорий — геобрендинг, тренды и драйверы».

Геобрендинг (брендинг территорий) — это стратегия развития и повышения конкурентоспособности муниципалитетов от малонаселенных пунктов до больших регионов. В ее основе лежит комплексный подход к развитию территории и повышению привлекательности для местного населения, инвесторов и туристов.

Организатор мероприятия — Европейский Институт общественных связей (IEERP). Ожидается, что в качестве почетного гостя семинар посетит генеральный консул Франции Пьер Филатофф.

Приглашенные специалисты,ученые с мировым именем, профессора Сорбонны Жан-Франсуа Флао и Татьяна Лебедева выступят с докладами по одной из самых острых проблем современной России — развитие малых и средних городов на основе комплексного подхода.

В рамках конференции пройдет обсуждение актуальных вопросов, связанных с построением положительного образа территории как основы инвестиционной привлекательности. Всем участникам мероприятия представится возможность познакомиться с опытом развития малых европейских городов, известных во всем мире благодаря грамотно выстроенной стратегии, а также применить во время деловой игры и круглого стола полученные знания на практике, в частности, разработать и внедрить собственные проекты по геобрендингу.

Кроме того, в рамках семинара будет анонсирован международный конкурс «GeobrandStrategy -2012», итоги которого будут подведены в Париже в декабре будущего года.

Другие материалы по теме: