В сети Интернет начал работу виртуальный офис ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»
УрБК, Челябинск, 17.10.2011. С 17 октября в сети Интернет начал работу виртуальный офис ОАО «Уральский банк реконструкции и развития». По старому адресу — www.ubrr.ru — пользователи сети увидят новый портал УБРиР.
Основная идея портала — предоставить клиентам, и частным и корпоративным, возможность взаимодействовать с банком, получать все услуги непосредственно в интернет-офисе.
«Мы создали фактически полноценное отделение самообслуживания. Его основная задача — удовлетворять потребности клиентов быстро и качественно», — отмечает вице-президент — директор департамента банковских и информационных технологий ОАО «УБРиР» Юрий Миронов.
Клиенту нужно лишь сформулировать в поисковике свою потребность, ответить на несколько вопросов, и система сама предложит продукт, который отвечает всем заявленным требованиям. Подбор услуги представлен пошаговой инструкцией: «Ваши потребности — наши услуги — оформление заявки — отправка заявки».
«Клиенту все равно нужно будет один раз прийти в офис для подписания документов — этого требует российское законодательство. Но, чтобы соблюсти формальности максимально быстро, в виртуальном офисе предусмотрен такой сервис, как электронная очередь: клиент может заранее записаться на определенное, удобное для него время к специалисту любого отделения УБРиР», — сообщает пресс-служба банка.
Регистрация в личном кабинете позволит клиентам отслеживать этапы утверждения заявки на продукты банка, получать индивидуальный расчет по стоимости услуг, а также подписаться на новости банка.
Для клиентов предусмотрен и такой сервис, как онлайн-поддержка: можно выбрать удобный для себя способ связаться с банком — отправить письмо, пообщаться с консультантом в Интернете или заказать звонок специалиста УБРиР. Существенно расширен раздел с информацией о банке, отдельно выделен пресс-центр, здесь можно прокомментировать новости банка и поделиться ссылками на них в соцсетях, а также узнать о главном в жизни банка из первых уст — в разделе размещен видеоблог президента УБРиР.
«Думаю, нам удалось создать хороший продукт — об этом говорят отзывы первых посетителей нового сайта, тестировавших его. Более 200 человек — как сотрудников банка, так и пользователей социальных сетей — приняли участие в тестировании. В соответствии с их замечаниями и пожеланиями мы доработали портал», — сказал Ю. Миронов.
При этом он отмечает, что список предоставляемых сервисов в виртуальном офисе будет постоянно дополняться. Так, в планах банка для корпоративных клиентов ввести услугу по регистрации предприятий, ведению бухгалтерской отчетности, оплате налоговых платежей.
Будут появляться новые услуги и для частных клиентов.
Основная идея портала — предоставить клиентам, и частным и корпоративным, возможность взаимодействовать с банком, получать все услуги непосредственно в интернет-офисе.
«Мы создали фактически полноценное отделение самообслуживания. Его основная задача — удовлетворять потребности клиентов быстро и качественно», — отмечает вице-президент — директор департамента банковских и информационных технологий ОАО «УБРиР» Юрий Миронов.
Клиенту нужно лишь сформулировать в поисковике свою потребность, ответить на несколько вопросов, и система сама предложит продукт, который отвечает всем заявленным требованиям. Подбор услуги представлен пошаговой инструкцией: «Ваши потребности — наши услуги — оформление заявки — отправка заявки».
«Клиенту все равно нужно будет один раз прийти в офис для подписания документов — этого требует российское законодательство. Но, чтобы соблюсти формальности максимально быстро, в виртуальном офисе предусмотрен такой сервис, как электронная очередь: клиент может заранее записаться на определенное, удобное для него время к специалисту любого отделения УБРиР», — сообщает пресс-служба банка.
Регистрация в личном кабинете позволит клиентам отслеживать этапы утверждения заявки на продукты банка, получать индивидуальный расчет по стоимости услуг, а также подписаться на новости банка.
Для клиентов предусмотрен и такой сервис, как онлайн-поддержка: можно выбрать удобный для себя способ связаться с банком — отправить письмо, пообщаться с консультантом в Интернете или заказать звонок специалиста УБРиР. Существенно расширен раздел с информацией о банке, отдельно выделен пресс-центр, здесь можно прокомментировать новости банка и поделиться ссылками на них в соцсетях, а также узнать о главном в жизни банка из первых уст — в разделе размещен видеоблог президента УБРиР.
«Думаю, нам удалось создать хороший продукт — об этом говорят отзывы первых посетителей нового сайта, тестировавших его. Более 200 человек — как сотрудников банка, так и пользователей социальных сетей — приняли участие в тестировании. В соответствии с их замечаниями и пожеланиями мы доработали портал», — сказал Ю. Миронов.
При этом он отмечает, что список предоставляемых сервисов в виртуальном офисе будет постоянно дополняться. Так, в планах банка для корпоративных клиентов ввести услугу по регистрации предприятий, ведению бухгалтерской отчетности, оплате налоговых платежей.
Будут появляться новые услуги и для частных клиентов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» открыл новый офис в Челябинск ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошло в число победителей пре ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» повышает уровень сервиса для ...
- Система удаленного доступа ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» ус ...
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» объявило о запуске нового сер ...