НАФИ: Половина интернет-пользователей в соцсетях игнорируют банковские страницы
УрБК, Москва, 23.10.2012. Половина интернет-пользователей, зарегистрированных в социальных сетях, подписываются в них на информационные страницы банков. Еще столько же пока игнорируют подобные страницы. Среди основных сдерживающих факторов — отсутствие интереса к содержанию банковских страниц и низкий уровень информированности. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) и компании Online Market Intelligence (OMI).
Получение оперативной информации о новых предложениях банков — главная и пока единственная причина подписки на публикации и новости кредитных организаций в социальных сетях. Остальные возможные мотивы не играют значимой роли. Российская интернет-аудитория не воспринимает банковские страницы в соцсетях как способ обратной связи с кредитной организацией или место общения с другими клиентами банка. Только 3% сообщают банку свои мнения о его работе.
Отсутствие интереса к той информации, которую банки публикуют на своих страницах, — главный барьер развития отношений кредитных организаций со своими клиентами в соцсетях. На втором месте низкая информированность интернет-пользователей о присутствии банков в социальных медиа. При этом небольшая группа респондентов (16%) указали, что не видят явных причин отказа от посещения страниц банков в соцсетях и в ближайшее время готовы подписаться на их новости.
Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в октябре 2012 г. Опрошено 5204 человека — участника интернет-панели в крупнейших населенных пунктах России.
Получение оперативной информации о новых предложениях банков — главная и пока единственная причина подписки на публикации и новости кредитных организаций в социальных сетях. Остальные возможные мотивы не играют значимой роли. Российская интернет-аудитория не воспринимает банковские страницы в соцсетях как способ обратной связи с кредитной организацией или место общения с другими клиентами банка. Только 3% сообщают банку свои мнения о его работе.
Отсутствие интереса к той информации, которую банки публикуют на своих страницах, — главный барьер развития отношений кредитных организаций со своими клиентами в соцсетях. На втором месте низкая информированность интернет-пользователей о присутствии банков в социальных медиа. При этом небольшая группа респондентов (16%) указали, что не видят явных причин отказа от посещения страниц банков в соцсетях и в ближайшее время готовы подписаться на их новости.
Инициативный интернет-опрос НАФИ и OMI был проведен в октябре 2012 г. Опрошено 5204 человека — участника интернет-панели в крупнейших населенных пунктах России.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- НАФИ: Лишь 20% россиян, обладающих банковским счетом, пользуются интернет-б ...
- НАФИ: Почти половина предприятий при поиске банка руководствуются мнением к ...
- НАФИ: Четверть россиян не знает о существовании интернет-банкинга
- ВЦИОМ: Жертвой интернет-мошенничества становился каждый третий пользователь
- Почти половина пользователей интернет-банкинга считает его небезопасным