Россияне впервые за несколько лет не планируют сокращать бюджет на Новый год
УрБК, Москва, 09.12.2016. В этом году новогодние траты среднего россиянина составят 16,9 тыс. руб. — это на 2% выше фактических трат год назад. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на ежегодное исследование потребительских расходов «Новый год и Рождество-2017», проведенном Deloitte.
Цели праздничных трат и их пропорции почти не изменились год к году. На подарки у среднего потребителя пойдет около 43% бюджета, на еду и напитки — 45%, остальное — на развлечения.
«Люди впервые планируют не увеличивать, но и как минимум не сокращать бюджет на празднование Нового года — такие результаты показало и исследование «Евросети». Уже по первым покупкам подарков на Новый год мы понимаем, что бюджет реально не увеличился, но вроде бы и не уменьшился», — говорит президент ритейлера Александр Малис.
В 2016 году, как и в прошлом, в качестве самого желанного подарка остаются деньги (67% в 2016 году против 52% год назад), путешествия (44% против 35%) и смартфон (41% против 30% ранее). Но тройка наиболее часто приобретаемых новогодних подарков в России по-прежнему почти не совпадает с желаемыми. Это конфеты и шоколад — их собираются дарить 51% респондентов против 34% год назад, — а также косметика, парфюмерия и деньги. При этом еда и напитки поднялись в этом году с 10-го на 4-е место среди наиболее часто планируемых потребителями подарков, следует из обзора Deloitte.
«Мы ожидаем, что в последние две недели декабря в этом году покупательская активность вернется к уровню 2014 года. Тогда средний чек вырос на 30-40% к ноябрю. В этом году ожидается рост среднего чека в 1,5 раза. При этом у покупателей сохранится желание экономить. Потребители будут стремиться приобретать товары, участвующие в промоакциях», — говорит директор по маркетингу сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) Дмитрий Медведев.
Цели праздничных трат и их пропорции почти не изменились год к году. На подарки у среднего потребителя пойдет около 43% бюджета, на еду и напитки — 45%, остальное — на развлечения.
«Люди впервые планируют не увеличивать, но и как минимум не сокращать бюджет на празднование Нового года — такие результаты показало и исследование «Евросети». Уже по первым покупкам подарков на Новый год мы понимаем, что бюджет реально не увеличился, но вроде бы и не уменьшился», — говорит президент ритейлера Александр Малис.
В 2016 году, как и в прошлом, в качестве самого желанного подарка остаются деньги (67% в 2016 году против 52% год назад), путешествия (44% против 35%) и смартфон (41% против 30% ранее). Но тройка наиболее часто приобретаемых новогодних подарков в России по-прежнему почти не совпадает с желаемыми. Это конфеты и шоколад — их собираются дарить 51% респондентов против 34% год назад, — а также косметика, парфюмерия и деньги. При этом еда и напитки поднялись в этом году с 10-го на 4-е место среди наиболее часто планируемых потребителями подарков, следует из обзора Deloitte.
«Мы ожидаем, что в последние две недели декабря в этом году покупательская активность вернется к уровню 2014 года. Тогда средний чек вырос на 30-40% к ноябрю. В этом году ожидается рост среднего чека в 1,5 раза. При этом у покупателей сохранится желание экономить. Потребители будут стремиться приобретать товары, участвующие в промоакциях», — говорит директор по маркетингу сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group) Дмитрий Медведев.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |