В I квартале выручка челябинских операторов наружной рекламы сократилась на 20%
УрБК, Челябинск, 16.05.2017. В Ассоциации рекламных компаний и агентств Челябинска проанализировали загрузку самых распространенных конструкций наружной рекламы — щитов 3 на 6 метров.
Анализ проводился по статистике работы четырех крупнейших челябинских агентств наружной рекламы за I квартал текущего года. Выяснилось, что в январе 2017 года загрузка щитов к январю 2016 году снизилась в среднем на 12%, февральское падение составило в среднем 9%, март «недобрал» уже почти 14%.
В условиях снижения загрузки происходило и снижение цен. Таким образом, в I квартале 2017 года компании недосчитались почти 20% выручки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
«Несмотря на то, что за последние полтора года на 20% увеличился платеж за аренду в бюджет, на 35% выросла стоимость подключения конструкций к электросетям, компании свои обязательства по платежам выполняют даже в этих непростых условиях. Об этом говорят 174 млн. рублей, поступивших в бюджет от «наружки» в 2016 году — это один из лучших показателей среди городов-миллионников. По прогнозам «ЭСПАР-аналитик», общероссийский рынок наружной рекламы в 2017 году ждет 11%-ый рост выручки, но минус 20% I квартала показывают, что Челябинск не в этом тренде», — подчеркнул председатель Ассоциации Олег Гришанков.
В ходе взаимодействия с крупнейшими федеральными рекламодателями участники Ассоциации отмечают снижение у них интереса к размещению в Челябинске.
«Крупные заказчики в неформальных разговорах признаются — в столице Южного Урала упали покупательская способность и спрос. Недавно известнейший бренд массового сегмента при подготовке рекламной кампании определил областному центру лишь 2% из ее объема для наружного размещения, так как в списках он фигурирует как «спящий город», — добавляют участники Ассоциации.
Анализ проводился по статистике работы четырех крупнейших челябинских агентств наружной рекламы за I квартал текущего года. Выяснилось, что в январе 2017 года загрузка щитов к январю 2016 году снизилась в среднем на 12%, февральское падение составило в среднем 9%, март «недобрал» уже почти 14%.
В условиях снижения загрузки происходило и снижение цен. Таким образом, в I квартале 2017 года компании недосчитались почти 20% выручки в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
«Несмотря на то, что за последние полтора года на 20% увеличился платеж за аренду в бюджет, на 35% выросла стоимость подключения конструкций к электросетям, компании свои обязательства по платежам выполняют даже в этих непростых условиях. Об этом говорят 174 млн. рублей, поступивших в бюджет от «наружки» в 2016 году — это один из лучших показателей среди городов-миллионников. По прогнозам «ЭСПАР-аналитик», общероссийский рынок наружной рекламы в 2017 году ждет 11%-ый рост выручки, но минус 20% I квартала показывают, что Челябинск не в этом тренде», — подчеркнул председатель Ассоциации Олег Гришанков.
В ходе взаимодействия с крупнейшими федеральными рекламодателями участники Ассоциации отмечают снижение у них интереса к размещению в Челябинске.
«Крупные заказчики в неформальных разговорах признаются — в столице Южного Урала упали покупательская способность и спрос. Недавно известнейший бренд массового сегмента при подготовке рекламной кампании определил областному центру лишь 2% из ее объема для наружного размещения, так как в списках он фигурирует как «спящий город», — добавляют участники Ассоциации.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Ю ...
- В Челябинской области создана региональная Ассоциация наружной рекламы и ин ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- В Челябинской области создана региональная Ассоциация наружной рекламы и и ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...