«Челябинский рабочий» и Евгений Китаев сообщают: «Пылесосы «охотятся за грязью»
Челябинские коммунальщики стали активнее убирать мусор и готовятся к «войне» с сугробами
О покупке пылесосов в мэрии заговорили летом. В сентябре, наконец, свершилось. Прежде было так: с обочин дорог грязь на газоны скребком сгребал трактор, оттуда дворники вновь выметали ее на проезжую часть. Второй способ также не был совершенен; пыль у бордюров смывали водой, и она забивала ливневую канализацию. Пылесос в этом смысле незаменим: ничего никуда не разбрасывает, все засасывает в бункер.
Сейчас два пылесоса работают в центре южноуральской столицы и на гостевом маршруте. Но этого мало. Челябинску нужно 6 таких машин. Докупать недостающие пылесосы, каждый из которых стоит более 4 млн. руб., планируется в следующем сезоне.
Сейчас злободневнее другой вопрос – подготовка зимней техники, способной бороться со снегом и гололедом. К этой задаче мэрия подходит, как к военной операции. Город разбит на сектора ответственности коммунальщиков.
Раньше первую скрипку на челябинских дорогах играл «Челябспецтранс», но, по заявлениям администрации, его работа перестала устраивать мэрию, поэтому «монополия» была разрушена. Ныне на этом рынке несколько крупных участников, в том числе частных. Более 3 млн. кв м (часть Центрального, Советского и весь Ленинский район) закреплено за ДРСУ, 1,3 млн. кв. м – за «Челябспецтрансом», 1 млн. – за фирмой «ЧелСИ». 420 тыс. кв. м – территория «МАЗ Сервис».
По словам вице-мэра Владимира Алейникова, курирующего дорожное хозяйство, к зиме подготовлено более 300 ед. техники, а в прежние годы в строю стояло 170 – 180 машин. Самые серьезные приобретения у главного городского «уборщика» – ДРСУ, пополнившего свой машинный парк на 50 ед., они обошлись бюджету в 21 млн. руб.
О покупке пылесосов в мэрии заговорили летом. В сентябре, наконец, свершилось. Прежде было так: с обочин дорог грязь на газоны скребком сгребал трактор, оттуда дворники вновь выметали ее на проезжую часть. Второй способ также не был совершенен; пыль у бордюров смывали водой, и она забивала ливневую канализацию. Пылесос в этом смысле незаменим: ничего никуда не разбрасывает, все засасывает в бункер.
Сейчас два пылесоса работают в центре южноуральской столицы и на гостевом маршруте. Но этого мало. Челябинску нужно 6 таких машин. Докупать недостающие пылесосы, каждый из которых стоит более 4 млн. руб., планируется в следующем сезоне.
Сейчас злободневнее другой вопрос – подготовка зимней техники, способной бороться со снегом и гололедом. К этой задаче мэрия подходит, как к военной операции. Город разбит на сектора ответственности коммунальщиков.
Раньше первую скрипку на челябинских дорогах играл «Челябспецтранс», но, по заявлениям администрации, его работа перестала устраивать мэрию, поэтому «монополия» была разрушена. Ныне на этом рынке несколько крупных участников, в том числе частных. Более 3 млн. кв м (часть Центрального, Советского и весь Ленинский район) закреплено за ДРСУ, 1,3 млн. кв. м – за «Челябспецтрансом», 1 млн. – за фирмой «ЧелСИ». 420 тыс. кв. м – территория «МАЗ Сервис».
По словам вице-мэра Владимира Алейникова, курирующего дорожное хозяйство, к зиме подготовлено более 300 ед. техники, а в прежние годы в строю стояло 170 – 180 машин. Самые серьезные приобретения у главного городского «уборщика» – ДРСУ, пополнившего свой машинный парк на 50 ед., они обошлись бюджету в 21 млн. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Миассе износ парка техники для содержания дорог достиг 95%
- Евгений Тефтелев: Претензии по качеству уборки дорог есть и к новой организ ...
- Администрация Челябинска: В традиционных весенних субботниках примут участи ...
- «Челябинский рабочий» и Евгений Китаев сообщают: «Штраф за окурок»
- «Вечерний Челябинск» и Анна Григорьева: «Автовладельцы встречают зиму»