Заместитель генерального директора медиагруппы «Тринити» Дмитрий Мизрахи: Реклама в газетах и журналах априори не может быть более востребованной, нежели реклама в электронных СМИ
«Реклама в газетах и журналах априори не может быть более востребованной, нежели реклама в электронных СМИ», – заявил, отвечая на вопрос УрБК, заместитель генерального директора медиагруппы «Тринити» Дмитрий Мизрахи.
«На самом деле адекватно оценить востребованность того или иного носителя можно только относительно его доли в общем объеме рынка, не сопоставляя его с прочими носителями. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что каждый конкретный носитель ориентирован либо на конкретный вид товаров и услуг, либо на достижение совершенно конкретных маркетинговых задач, либо на определенную аудиторию потребителей. Если же рассматривать вопрос с точки зрения абсолютных исчислений, безусловно, электронные СМИ на сегодняшний день занимают лидирующие позиции», – подчеркнул Д. Мизрахи.
«На самом деле адекватно оценить востребованность того или иного носителя можно только относительно его доли в общем объеме рынка, не сопоставляя его с прочими носителями. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что каждый конкретный носитель ориентирован либо на конкретный вид товаров и услуг, либо на достижение совершенно конкретных маркетинговых задач, либо на определенную аудиторию потребителей. Если же рассматривать вопрос с точки зрения абсолютных исчислений, безусловно, электронные СМИ на сегодняшний день занимают лидирующие позиции», – подчеркнул Д. Мизрахи.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель директора медиагруппы «Тринити» Дмитрий Мизрахи: В ближайшее вр ...
- Генеральный директор РИА «Иероглиф» Дмитрий Довбня: На сегодняшний день в Ч ...
- Участники рекламного рынка Челябинска отмечают тенденцию к постепенному уме ...
- Участники рекламного рынка Челябинска отмечают тенденцию к постепенному уме ...
- Коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков: По сра ...