Директор Челябинского филиала НАУФОР Виктор Дведенидов: Если владельцами бизнеса и менеджментом холдингов правильно выстроена политика привлечения заемных средств и есть планы выйти на открытый рынок, перспективы такого бизнеса реальны

«Если владельцами бизнеса и менеджментом холдингов правильно выстроена политика привлечения заемных средств, а также есть желание и планы выйти на открытый рынок, перспективы такого бизнеса реальны», — заявил УрБК директор Челябинского филиала НАУФОР Виктор Дведенидов, отвечая на вопрос, насколько бизнес по типу холдинга может представляться инвестиционно привлекательным.


«Сегодня уже можно говорить, что сформирована инфраструктура финансового рынка, законодательно закреплены права и обязанности всех участников. При участии опытных и высококвалифицированных финансовых консультантов выход на публичный рынок становится общедоступным», — прокомментировал В. Дведенидов.


«Реальной является следующая схема привлечения капитала: вексель — облигации — IPO. Первичное публичное размещение ценных бумаг позволяет бизнесу решить сразу несколько стратегических вопросов. Причем получение дополнительных денежных средств для развития играет важную, но не главную роль. Большее значение имеет приобретение публичного статуса, который позволяет привлечь внимание международных инвесторов, улучшить имидж бизнеса как партнера в сделках по приобретению профильных активов, а также усилить его бренд (к публичным компаниям проявляют большой интерес СМИ)», — отметил специалист фондового рынка.

Другие материалы по теме: