Директор по маркетингу компании «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин: В 2006 году мы планируем открыть 5 новых магазинов
«В 2006 г. мы планируем открыть 5 новых магазинов», — заявил УрБК, комментируя планы компании в текущем году, директор по маркетингу компании «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин.
«Новые магазины будут открыты в городах Урало-Сибирского региона. Причем основным направлением маркетинговой политики сети «Эксперт-Рембыттехника» будет продвижение компании на рынках средних и небольших городов. Это связано с тем, что в областных центрах, например, Екатеринбурге и Челябинске, конкуренция значительно выше, и привлечь новых клиентов в регионах в настоящее время гораздо проще», — отметил А. Кашин.
По его словам, эту тенденцию подтверждает и структура продаж в ушедшем году: большая часть прироста объема продаж компании в 2005 г. (по сравнению с 2004 г. он составил 50%) пришлась на регионы.
«Новые магазины будут открыты в городах Урало-Сибирского региона. Причем основным направлением маркетинговой политики сети «Эксперт-Рембыттехника» будет продвижение компании на рынках средних и небольших городов. Это связано с тем, что в областных центрах, например, Екатеринбурге и Челябинске, конкуренция значительно выше, и привлечь новых клиентов в регионах в настоящее время гораздо проще», — отметил А. Кашин.
По его словам, эту тенденцию подтверждает и структура продаж в ушедшем году: большая часть прироста объема продаж компании в 2005 г. (по сравнению с 2004 г. он составил 50%) пришлась на регионы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге открылся магазин челябинской торговой сети бытовой техники ...
- Компания «Эксперт-Рембыттехника»: В этом году мы прогнозируем объем рынка б ...
- Директор по маркетингу компания «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин: Моноп ...
- Компания «Эксперт-Рембыттехника»: Дальнейшее развитие нашей сети на Южном У ...
- Директор по маркетингу компании «Эксперт» Андрей Кашин: Для нас сейчас прив ...