Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В 2005 году по количеству магазинов сеть выросла на 15-20%
«В 2005 г. по количеству магазинов сеть выросла на 15-20%», — заявил в интервью УрБК, подводя итоги прошлого года, директор сети салонов по продаже лицензионной аудио- и видеопродукции «Уралтон» Евгений Фурашов.
«Помимо этого, в течение последних 6 месяцев серьезные изменения претерпел формат магазинов «Уралтон». Если раньше у нас были магазины разных типов, то в настоящее время мы стремимся к укрупнению формата. Также большое внимание будет уделяться повышению уровня обслуживания покупателей, будет изменена навигация внутри магазинов», — сообщил Е. Фурашов.
«Помимо этого, в течение последних 6 месяцев серьезные изменения претерпел формат магазинов «Уралтон». Если раньше у нас были магазины разных типов, то в настоящее время мы стремимся к укрупнению формата. Также большое внимание будет уделяться повышению уровня обслуживания покупателей, будет изменена навигация внутри магазинов», — сообщил Е. Фурашов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В 2006 году в Челябинске б ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В 2005 году популярность а ...
- Генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Рынок лицензио ...
- Генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Региональный р ...
- Сеть салонов «Уралтон»: Сотрудники отдела «К» намеренно скрывают результаты ...