Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В 2005 году популярность аудио- и видеокассет резко снизилась
«В 2005 г. популярность аудио- и видеокассет резко снизилась», — заявил в интервью УрБК директор сети салонов по продаже аудио- и видеопродукции «Уралтон» Евгений Фурашов.
«Носители предыдущего поколения, коими являются кассеты для магнитофонов, не выдерживают конкуренции с CD и DVD-дисками. Сейчас аудиокассеты приобретают в основном владельцы автомобилей со встроенными магнитолами. Что же касается видеокассет, то они пользуются популярностью в большей степени у жителей пригорода и областных городов. В Челябинске для домашнего пользования, как правило, приобретается продукция на электронных носителях», — отметил Е. Фурашов.
«Носители предыдущего поколения, коими являются кассеты для магнитофонов, не выдерживают конкуренции с CD и DVD-дисками. Сейчас аудиокассеты приобретают в основном владельцы автомобилей со встроенными магнитолами. Что же касается видеокассет, то они пользуются популярностью в большей степени у жителей пригорода и областных городов. В Челябинске для домашнего пользования, как правило, приобретается продукция на электронных носителях», — отметил Е. Фурашов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В 2005 году по количеству ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В 2006 году в Челябинске б ...
- Генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Региональный р ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Рост спроса на лицензионны ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: На сегодняшний день заказы ...