Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: На сегодняшний день заказы через Интернет составляют около 2% от общего объема продаж
«Объем онлайновой торговли за I квартал 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 24%», — сообщил УрБК директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов, комментируя итоги Интернет-продаж компании.
«Увеличение числа покупок через Интернет произошло благодаря тому, что мировая паутина становится более доступной для населения, а сама услуга приобретает статус общепризнанной. Также мы рекламируем и стараемся сделать этот вид покупок более массовым. Мы надеемся, что со временем доля реализации аудио-, видео-, мультимедийной продукции через Интернет составит 10-20% от общего объема продаж», — заявил Е. Фурашов.
«На сегодняшний день заказы через Интернет составляют около 2% от общего объема продаж. Пока основная целевая аудитория, приобретающая компакт-диски через сеть, — это меломаны», — отметил Е. Фурашов.
«Несмотря на то, что челябинский рынок он-лайн продаж только формируется, сама идея достаточна перспективна. Это удобно как для продавцов, поскольку снижаются затраты на арендную плату и персонал, так и для самих покупателей, которые получают заказанный продукт с доставкой на дом или на работу», — добавил Е. Фурашов.
«Увеличение числа покупок через Интернет произошло благодаря тому, что мировая паутина становится более доступной для населения, а сама услуга приобретает статус общепризнанной. Также мы рекламируем и стараемся сделать этот вид покупок более массовым. Мы надеемся, что со временем доля реализации аудио-, видео-, мультимедийной продукции через Интернет составит 10-20% от общего объема продаж», — заявил Е. Фурашов.
«На сегодняшний день заказы через Интернет составляют около 2% от общего объема продаж. Пока основная целевая аудитория, приобретающая компакт-диски через сеть, — это меломаны», — отметил Е. Фурашов.
«Несмотря на то, что челябинский рынок он-лайн продаж только формируется, сама идея достаточна перспективна. Это удобно как для продавцов, поскольку снижаются затраты на арендную плату и персонал, так и для самих покупателей, которые получают заказанный продукт с доставкой на дом или на работу», — добавил Е. Фурашов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По объемам продаж через Интернет лидируют обычные торговые компании
- Генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Региональный р ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Интернет-магазины будут во ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В скором времени покупател ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В 2005 году по количеству ...