По объемам продаж через Интернет лидируют обычные торговые компании
Национальная ассоциация участников электронной торговли опубликовала рейтинг крупнейших российских онлайновых магазинов. Об этом сообщают «Ведомости». В первой двадцатке — 13 сайтов, принадлежащих обычным, а не интернет-компаниям. У многих из них цены на товары и даже на их доставку существенно выше средних по Сети. Зато на их главных страницах красуются знакомые большинству обывателей логотипы.
Национальная ассоциация участников электронной торговли оценила отечественный рынок розничной онлайновой торговли в 2005 г. в $ 1,02 млрд. Оценки самих участников рынка различаются в разы. В «Ozon.ru» и «eHouse» назвали цифру $ 600 млн., а заместитель директора по маркетингу крупного продавца программ Softkey.ru Ольга Мананникова — $ 2,6 млрд. Объем всей розницы, по данным Росстата, составил $ 243,3 млрд. Доля продаж через Интернет у нас, не намного ниже, чем в Америке, где большинство людей с детства привыкло покупать товары «по картинкам» через почтовые каталоги. Как подсчитали аналитики comScore Networks, в США на интернет-магазины приходится 2,3% розничных продаж — $ 84 млрд. из $ 3,7 трлн.
В челябинском регионе доля он-лайн продаж в общем объеме розничной торговли на данный момент далека от подобных показателей, но участники рынка считают это направление бизнеса перспективным.
«Сегодняшние объемы продаж через Интернет не слишком высоки. В общем объеме продаж они занимают менее 1%, однако прослеживается тенденция к увеличению этого показателя», — сообщил УрБК директор по развитию компании «Эксперт» Андрей Кашин, комментируя развитие онлайновой торговли в челябинском регионе.
«В 2006 г. мы планируем увеличить Интернет-продажи в 3 раза. В целом мы считаем дальнейшее развитие этого вида торговли достаточно перспективным направлением», — отметил А. Кашин.
«Мы осуществляем розничную торговлю бытовой техникой через Интернет-магазин с 2005 г., по сути, наша компания стала первопроходцем на этом рынке. Можно сказать, что на сегодняшний день в Челябинске рынок он-лайн продаж практически не освоен. В нашем сегменте, например, имеется всего один конкурент — московская компания «Мир», которая только в 2006 г. начала осуществлять продажи через Интернет», — рассказал А. Кашин.
«Дальнейшее развитие онлайновой торговли неразрывно связано с увеличением количества пользователей всемирной компьютерной сети и доступом к ней широких слоев населения. Со временем люди поймут, насколько удобнее делать покупку с помощью Интернета. Клиент получает заказ на следующий день в удобное для него время. При этом за счет сокращения издержек на персонал наш интернет-покупатель получает скидку в 10%», — добавил А. Кашин.
«Объем онлайновой торговли за I квартал 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 24%», — сообщил УрБК генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов, комментируя итоги Интернет-продаж компании.
«Увеличение числа покупок через Интернет произошло благодаря тому, что мировая паутина становится более доступной для населения, а сама услуга приобретает статус общепризнанной. Также мы рекламируем и стараемся сделать этот вид покупок более массовым. Мы надеемся, что со временем доля реализации аудио-, видео-, мультимедийной продукции через Интернет составит 10-20% от общего объема продаж», — заявил Е. Фурашов.
«На сегодняшний день заказы через Интернет составляют около 2% от общего объема продаж. Пока основная целевая аудитория, приобретающая компакт-диски через сеть, — это меломаны», — отметил Е. Фурашов.
«Несмотря на то, что челябинский рынок он-лайн продаж только формируется, сама идея достаточна перспективна. Это удобно как для продавцов, поскольку снижаются затраты на арендную плату и персонал, так и для самих покупателей, которые получают заказанный продукт с доставкой на дом или на работу», — добавил Е. Фурашов.
Национальная ассоциация участников электронной торговли оценила отечественный рынок розничной онлайновой торговли в 2005 г. в $ 1,02 млрд. Оценки самих участников рынка различаются в разы. В «Ozon.ru» и «eHouse» назвали цифру $ 600 млн., а заместитель директора по маркетингу крупного продавца программ Softkey.ru Ольга Мананникова — $ 2,6 млрд. Объем всей розницы, по данным Росстата, составил $ 243,3 млрд. Доля продаж через Интернет у нас, не намного ниже, чем в Америке, где большинство людей с детства привыкло покупать товары «по картинкам» через почтовые каталоги. Как подсчитали аналитики comScore Networks, в США на интернет-магазины приходится 2,3% розничных продаж — $ 84 млрд. из $ 3,7 трлн.
В челябинском регионе доля он-лайн продаж в общем объеме розничной торговли на данный момент далека от подобных показателей, но участники рынка считают это направление бизнеса перспективным.
«Сегодняшние объемы продаж через Интернет не слишком высоки. В общем объеме продаж они занимают менее 1%, однако прослеживается тенденция к увеличению этого показателя», — сообщил УрБК директор по развитию компании «Эксперт» Андрей Кашин, комментируя развитие онлайновой торговли в челябинском регионе.
«В 2006 г. мы планируем увеличить Интернет-продажи в 3 раза. В целом мы считаем дальнейшее развитие этого вида торговли достаточно перспективным направлением», — отметил А. Кашин.
«Мы осуществляем розничную торговлю бытовой техникой через Интернет-магазин с 2005 г., по сути, наша компания стала первопроходцем на этом рынке. Можно сказать, что на сегодняшний день в Челябинске рынок он-лайн продаж практически не освоен. В нашем сегменте, например, имеется всего один конкурент — московская компания «Мир», которая только в 2006 г. начала осуществлять продажи через Интернет», — рассказал А. Кашин.
«Дальнейшее развитие онлайновой торговли неразрывно связано с увеличением количества пользователей всемирной компьютерной сети и доступом к ней широких слоев населения. Со временем люди поймут, насколько удобнее делать покупку с помощью Интернета. Клиент получает заказ на следующий день в удобное для него время. При этом за счет сокращения издержек на персонал наш интернет-покупатель получает скидку в 10%», — добавил А. Кашин.
«Объем онлайновой торговли за I квартал 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 24%», — сообщил УрБК генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов, комментируя итоги Интернет-продаж компании.
«Увеличение числа покупок через Интернет произошло благодаря тому, что мировая паутина становится более доступной для населения, а сама услуга приобретает статус общепризнанной. Также мы рекламируем и стараемся сделать этот вид покупок более массовым. Мы надеемся, что со временем доля реализации аудио-, видео-, мультимедийной продукции через Интернет составит 10-20% от общего объема продаж», — заявил Е. Фурашов.
«На сегодняшний день заказы через Интернет составляют около 2% от общего объема продаж. Пока основная целевая аудитория, приобретающая компакт-диски через сеть, — это меломаны», — отметил Е. Фурашов.
«Несмотря на то, что челябинский рынок он-лайн продаж только формируется, сама идея достаточна перспективна. Это удобно как для продавцов, поскольку снижаются затраты на арендную плату и персонал, так и для самих покупателей, которые получают заказанный продукт с доставкой на дом или на работу», — добавил Е. Фурашов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор по развитию компании «Эксперт» Андрей Кашин: На сегодняшний день в ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: На сегодняшний день заказы ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Интернет-магазины будут во ...
- Генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Региональный р ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В скором времени покупател ...