Директор по развитию компании «Эксперт» Андрей Кашин: На сегодняшний день в Челябинске рынок он-лайн продаж практически не освоен
«Сегодняшние объемы продаж через Интернет не слишком высоки. В общем объеме продаж они занимают менее 1%, однако прослеживается тенденция к увеличению этого показателя», — сообщил УрБК директор по развитию компании «Эксперт» Андрей Кашин, комментируя развитие онлайновой торговли в челябинском регионе.
«В 2006 г. мы планируем увеличить Интернет-продажи в 3 раза. В целом мы считаем дальнейшее развитие этого вида торговли достаточно перспективным направлением», — отметил А. Кашин.
«Мы осуществляем розничную торговлю бытовой техникой через Интернет-магазин с 2005 г., по сути, наша компания стала первопроходцем на этом рынке. Можно сказать, что на сегодняшний день в Челябинске рынок он-лайн продаж практически не освоен. В нашем сегменте, например, имеется всего один конкурент — московская компания «Мир», которая только в 2006 г. начала осуществлять продажи через Интернет», — рассказал А. Кашин.
«Дальнейшее развитие онлайновой торговли неразрывно связано с увеличением количества пользователей всемирной компьютерной сети и доступом к ней широких слоев населения. Со временем люди поймут, насколько удобнее делать покупку с помощью Интернета. Клиент получает заказ на следующий день в удобное для него время. При этом за счет сокращения издержек на персонал наш интернет-покупатель получает скидку в 10%», — добавил А. Кашин.
Напомним, что национальная ассоциация участников электронной торговли опубликовала рейтинг крупнейших российских онлайновых магазинов. Об этом сообщают «Ведомости». В первой двадцатке — 13 сайтов, принадлежащих обычным, а не интернет-компаниям. Национальная ассоциация участников электронной торговли оценила отечественный рынок розничной онлайновой торговли в 2005 г. в $1,02 млрд.
«В 2006 г. мы планируем увеличить Интернет-продажи в 3 раза. В целом мы считаем дальнейшее развитие этого вида торговли достаточно перспективным направлением», — отметил А. Кашин.
«Мы осуществляем розничную торговлю бытовой техникой через Интернет-магазин с 2005 г., по сути, наша компания стала первопроходцем на этом рынке. Можно сказать, что на сегодняшний день в Челябинске рынок он-лайн продаж практически не освоен. В нашем сегменте, например, имеется всего один конкурент — московская компания «Мир», которая только в 2006 г. начала осуществлять продажи через Интернет», — рассказал А. Кашин.
«Дальнейшее развитие онлайновой торговли неразрывно связано с увеличением количества пользователей всемирной компьютерной сети и доступом к ней широких слоев населения. Со временем люди поймут, насколько удобнее делать покупку с помощью Интернета. Клиент получает заказ на следующий день в удобное для него время. При этом за счет сокращения издержек на персонал наш интернет-покупатель получает скидку в 10%», — добавил А. Кашин.
Напомним, что национальная ассоциация участников электронной торговли опубликовала рейтинг крупнейших российских онлайновых магазинов. Об этом сообщают «Ведомости». В первой двадцатке — 13 сайтов, принадлежащих обычным, а не интернет-компаниям. Национальная ассоциация участников электронной торговли оценила отечественный рынок розничной онлайновой торговли в 2005 г. в $1,02 млрд.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- По объемам продаж через Интернет лидируют обычные торговые компании
- Директор ООО «Интерсервис ЛТД» Андрей Феськов: Для интернет-магазина в Челя ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: На сегодняшний день заказы ...
- Директор по маркетингу компании «Эксперт-Рембыттехника» Андрей Кашин: В 200 ...
- Директор по маркетингу компании «Эксперт» Андрей Кашин: Для вхождения на че ...