Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Интернет-магазины будут востребованы, когда компьютеризация перейдет на тот же уровень, на котором сейчас находится «мобилизация» населения

«Сам по себе интернет-магазин и распространение части товаров обычного магазина через Интернет — это совершенно разные вещи. В электронный магазин можно вкладывать и больше $ 1 млн. Но дело в том, что в Челябинске, тем более в области, сейчас нет ни одного интернет-магазина», — заявил УрБК директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов, комментируя данные, опубликованные Национальной ассоциацией электронной торговли и CNews Analytic, о развитии электронной торговли.

«Более того, город Екатеринбург гораздо крупнее нашего, с более развитой инфраструктурой, но я сомневаюсь, что там есть интернет-магазины в чистом виде. Возможно, пока это просто не востребованная услуга, но она станет таковой, когда компьютеризация перейдет на тот же уровень, на котором сейчас находится мобилизация населения», — отметил Е. Фурашов.

«В «Уралтоне» продажи через Интернет — это своего рода побочная услуга. В целом, доход от них составляет 3-5% от общего объема продаж, к тому же летом наблюдается сезонный спад», — добавил Е. Фурашов.

Другие материалы по теме: