«Вечерний Челябинск» и Алла Скрипова интересуются: «Чей бренд лучше?»
На Южном Урале стартовал конкурс «Бренд Челябинска-2005». Его участниками автоматически становятся все фирмы и предприятия, работающие на потребительском рынке города. Какие торговые марки предпочитают горожане, услугами каких компаний чаще всего пользуются и кому доверяют? Ответы на эти вопросы дадут сами потребители.
Цель конкурса, который второй год подряд проводится в нашем городе, – выявить самые успешные бренды Челябинска.
На прошедшей вчера пресс-конференции организаторы конкурса сообщили, что в этом году будут определены победители в 22 товарных группах – от торговли бытовой техникой, телефонами и стройматериалами, производства продуктов, мебели и евроокон до банковских, страховых и туристических услуг. Для опроса используется специально разработанная методика рейтингования брендов.
Потребителей будут спрашивать о том, насколько им известен тот или иной бренд, как они к нему относятся, совершали ли пробные покупки и, главное, будут ли рекомендовать этот продукт или услугу своим знакомым и друзьям. По каждой группе товаров будет опрошено 250 человек. Для компаний участие в конкурсе бесплатное. Залогом объективности служит абсолютная прозрачность конкурса на всех этапах – организаторы готовы предоставить желающим провести выборочную проверку любых анкет.
Само маркетинговое исследование уже началось – это и уличные, и квартирные опросы.
Цель конкурса, который второй год подряд проводится в нашем городе, – выявить самые успешные бренды Челябинска.
На прошедшей вчера пресс-конференции организаторы конкурса сообщили, что в этом году будут определены победители в 22 товарных группах – от торговли бытовой техникой, телефонами и стройматериалами, производства продуктов, мебели и евроокон до банковских, страховых и туристических услуг. Для опроса используется специально разработанная методика рейтингования брендов.
Потребителей будут спрашивать о том, насколько им известен тот или иной бренд, как они к нему относятся, совершали ли пробные покупки и, главное, будут ли рекомендовать этот продукт или услугу своим знакомым и друзьям. По каждой группе товаров будет опрошено 250 человек. Для компаний участие в конкурсе бесплатное. Залогом объективности служит абсолютная прозрачность конкурса на всех этапах – организаторы готовы предоставить желающим провести выборочную проверку любых анкет.
Само маркетинговое исследование уже началось – это и уличные, и квартирные опросы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «МК-Урал» и Ирина Тундалева сообщают: Бренды, которые мы выбираем
- В Челябинске начался смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной р ...
- В ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» стартовал конкурс «Лучший ...
- На Южном Урале определят лучших экспортеров
- Администрация Снежинска: В этом году условия конкурса «Лучший предпринимате ...