В Челябинске начался смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и прилегающей территории потребительского рынка

УрБК, Челябинск, 06.04.2007. Управление по торговле и услугам администрации Челябинска объявило городской смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг. Об этом сообщили УрБК пресс-службе администрации Челябинска.


Принять участие в конкурсе могут предприятия потребительского рынка, независимо от их организационно-правовой формы, расположенные на территории города Челябинска: магазины продовольственной и непродовольственной торговли, предприятия общественного питания, предприятия бытовых услуг.


Смотр-конкурс проводится в два этапа: первый (отборочный) на уровне районов будет проходить до 15 августа 2007 г.; второй (заключительный) на уровне города — с 16 августа по 1 сентября 2007 г. При проведении конкурса будут учитываться тип и строительные характеристики предприятий.


Итоги смотра-конкурса будут подведены ко Дню города. Будут названы челябинские предприниматели, продемонстрировавшие высокий уровень художественного оформления вывески и витрин, красивую подсветку, оригинальный дизайн, обеспечившие комплексное благоустройство прилегающих территорий.

Другие материалы по теме: