Челябинский филиал ОАО «МТС»: Внедрение принципа «платит звонящий» позитивно сказывается на сотовом бизнесе
«Внедрение принципа «платит звонящий» позитивно сказывается на сотовом бизнесе», — заявили УрБК в пресс-службе Челябинского филиала ОАО «МТС», комментируя принятие поправок в закон «О связи».
«Общая активность абонентов увеличивается за счет того, что люди перестают бояться входящих звонков и ограничивать себя в общении. После введения новых правил оказания услуг трафик компании «МТС» будет учитываться, как и сейчас, в полном объеме — и входящий, и исходящий. Для этого никакого дополнительного оборудования (ни для соединения с другими операторами, ни для учета исходящего трафика) МТС устанавливать не надо, так как это оборудование уже установлено и успешно работает.
Но для того, чтобы система «платит звонящий» в нашей стране заработала в полной мере, необходимо осуществить комплекс мер на уровне отрасли: должны быть установлены межоператорские тарифы на звонки «фиксированный—мобильный», а также заключены новые договоры между операторами», — отметили в компании.
Напомним, что Госдума приняла в третьем окончательном чтении поправки в закон «О связи», устанавливающие бесплатные входящие звонки на мобильные телефоны. Принцип «платит звонящий», который начнет действовать уже с 1 июля 2006 г., по прогнозу Мининформсвязи РФ, может принести операторам фиксированной связи дополнительно 1,2 млрд. руб. Депутаты подчеркивают, что закон принят в интересах абонентов, а не компаний. Последним, утверждают в Госдуме, было предоставлено достаточно времени на переход к новому принципу тарификации входящих звонков.
«Общая активность абонентов увеличивается за счет того, что люди перестают бояться входящих звонков и ограничивать себя в общении. После введения новых правил оказания услуг трафик компании «МТС» будет учитываться, как и сейчас, в полном объеме — и входящий, и исходящий. Для этого никакого дополнительного оборудования (ни для соединения с другими операторами, ни для учета исходящего трафика) МТС устанавливать не надо, так как это оборудование уже установлено и успешно работает.
Но для того, чтобы система «платит звонящий» в нашей стране заработала в полной мере, необходимо осуществить комплекс мер на уровне отрасли: должны быть установлены межоператорские тарифы на звонки «фиксированный—мобильный», а также заключены новые договоры между операторами», — отметили в компании.
Напомним, что Госдума приняла в третьем окончательном чтении поправки в закон «О связи», устанавливающие бесплатные входящие звонки на мобильные телефоны. Принцип «платит звонящий», который начнет действовать уже с 1 июля 2006 г., по прогнозу Мининформсвязи РФ, может принести операторам фиксированной связи дополнительно 1,2 млрд. руб. Депутаты подчеркивают, что закон принят в интересах абонентов, а не компаний. Последним, утверждают в Госдуме, было предоставлено достаточно времени на переход к новому принципу тарификации входящих звонков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Для внедрения принципа «платит звонящий» должны быть установлены межоперато ...
- Челябинский филиал «Билайн»: Одновременно с бесплатными входящими на мобиль ...
- ОАО «Уралсвязьинформ»: Потери Utel в связи с введением принципа «платит зво ...
- В связи с вступлением в силу принципа «платит звонящий» операторы сотовой с ...
- Челябинский филиал компании «Билайн»: Принятие поправок в закон о связи, пр ...