Челябинский филиал ОАО «МТС»: Внедрение принципа «платит звонящий» позитивно сказывается на сотовом бизнесе

«Внедрение принципа «платит звонящий» позитивно сказывается на сотовом бизнесе», — заявили УрБК в пресс-службе Челябинского филиала ОАО «МТС», комментируя принятие поправок в закон «О связи».


«Общая активность абонентов увеличивается за счет того, что люди перестают бояться входящих звонков и ограничивать себя в общении. После введения новых правил оказания услуг трафик компании «МТС» будет учитываться, как и сейчас, в полном объеме — и входящий, и исходящий. Для этого никакого дополнительного оборудования (ни для соединения с другими операторами, ни для учета исходящего трафика) МТС устанавливать не надо, так как это оборудование уже установлено и успешно работает.


Но для того, чтобы система «платит звонящий» в нашей стране заработала в полной мере, необходимо осуществить комплекс мер на уровне отрасли: должны быть установлены межоператорские тарифы на звонки «фиксированный—мобильный», а также заключены новые договоры между операторами», — отметили в компании.


Напомним, что Госдума приняла в третьем окончательном чтении поправки в закон «О связи», устанавливающие бесплатные входящие звонки на мобильные телефоны. Принцип «платит звонящий», который начнет действовать уже с 1 июля 2006 г., по прогнозу Мининформсвязи РФ, может принести операторам фиксированной связи дополнительно 1,2 млрд. руб. Депутаты подчеркивают, что закон принят в интересах абонентов, а не компаний. Последним, утверждают в Госдуме, было предоставлено достаточно времени на переход к новому принципу тарификации входящих звонков.

Другие материалы по теме: