Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Работать с иностранными поставщиками продукции нам не позволяет российское законодательство
«Из иностранных компаний, работающих на российском рынке на данный момент, мы сотрудничаем только с Universal Pictures, в частности, с ее московским подразделением. Работать напрямую с другими компаниями из Европы или Америки нам не позволяет российское законодательство», — сообщил в интервью УрБК директор сети салонов «Уралтон» (продажа лицензионной аудиовидеопродукции, CD, программного обеспечения) Евгений Фурашов.
«Даже закупая продукцию напрямую за рубежом, мы должны ее растаможивать, менять полиграфию, чтобы описание содержания диска и информация об изготовителе были на русском языке, как того требует закон. Если мы этого не сделаем, автоматически продукция, приобретенная у официального дилера и за которую уплачены все налоги, будет считаться контрафактной. Соответственно, изготовление русскоязычной версии обложки дисков и растаможка увеличивают розничную цену и делают этот товар нерентабельным», — пояснил Е. Фурашов.
Что касается российских поставщиков, то, по словам директора сети салонов «Уралтон», компания работает в основном с Москвой в связи с тем, что там сосредоточены 90% правообладателей и изготовителей лицензионной аудиовидеопродукции. «Также мы работаем с петербургской компанией «KDK», которая является представителем и дистрибьютором «Ленфильма» и с Екатеринбургом — компанией «Екатеринбург-Арт Home Video». Кроме того, нам интересны проекты местных музыкальных групп», — сообщил Е. Фурашов.
«Даже закупая продукцию напрямую за рубежом, мы должны ее растаможивать, менять полиграфию, чтобы описание содержания диска и информация об изготовителе были на русском языке, как того требует закон. Если мы этого не сделаем, автоматически продукция, приобретенная у официального дилера и за которую уплачены все налоги, будет считаться контрафактной. Соответственно, изготовление русскоязычной версии обложки дисков и растаможка увеличивают розничную цену и делают этот товар нерентабельным», — пояснил Е. Фурашов.
Что касается российских поставщиков, то, по словам директора сети салонов «Уралтон», компания работает в основном с Москвой в связи с тем, что там сосредоточены 90% правообладателей и изготовителей лицензионной аудиовидеопродукции. «Также мы работаем с петербургской компанией «KDK», которая является представителем и дистрибьютором «Ленфильма» и с Екатеринбургом — компанией «Екатеринбург-Арт Home Video». Кроме того, нам интересны проекты местных музыкальных групп», — сообщил Е. Фурашов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Рынок лицензио ...
- Евгений Фурашов: Рынок лицензионной продукции начнет нормально развиваться, ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В 2005 году по количеству ...
- Директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: В 2006 году в Челябинске б ...
- Генеральный директор сети салонов «Уралтон» Евгений Фурашов: Региональный р ...