Директор сети салонов мобильной связи «Симфония» Николай Трусов: Nokia, Samsung и Motorola в своем продвижении ведут себя достаточно агрессивно

«Nokia, Samsung и Motorola в своем продвижении ведут себя достаточно агрессивно, хотя каких-то существенных отличий в рекламных акциях у этих компаний нет и в чем-то они похожи. Телефоны других марок не столь востребованы, хотя они у нас имеются в продаже. В бизнесе мы специализируемся именно на трех вышеназванных брендах», — заявил УрБК директор сети салонов мобильной связи «Симфония» Николай Трусов, отвечая на вопрос о брендах-лидерах продаж.


«На сегодняшний день по объемам продаж лидирующие позиции занимает Samsung, имеющий широкий ассортимент и модельный ряд. Но и Nokia не слишком отстает от него: кривая продаж постоянно колеблется в ту или другую сторону. В этом году мы начали более активно работать с Motorola: раньше у этого производителя были проблемы с модельным рядом, теперь он обновился, и телефоны пользуются спросом», — отметил Н. Трусов.


«Также у Samsung очень хорошо продумана ценовая политика, сбыт, поставка, а у Nokia случаются сбои на региональном уровне из-за недоработки дистрибьюторов. Делать прогнозы, кто в конечном итоге займет лидирующие позиции, довольно сложно. Ясно одно, что Nokia, Samsung и Motorola предстоит серьезная конкурентная борьба за покупателя», — считает Н. Трусов.

Другие материалы по теме: