Сеть салонов мобильной связи «Цифроград»: Сегодня большая часть покупателей обновляет свои телефоны, приобретая более дорогие модели

«Количество проданных мобильных телефонов в I квартале 2006 г. осталось примерно на уровне прошлого года, хотя тенденция к сокращению объема продаж имеется», — сообщил УрБК начальник отдела стратегического планирования сети салонов мобильной связи «Цифроград» Константин Терентьев, комментируя ситуацию на рынке мобильного ритейла.

«Поскольку сегодня новых подключений на рынке сотовой связи становится все меньше, большая часть покупателей обновляет свои старые телефоны, приобретая более дорогие модели. Поэтому в текущем году мы включили в схему работы обмен бывших в употреблении трубок на новые с доплатой», — отметил К. Терентьев.

«Рейтинг популярности мобильных брендов с начала 2006 г. существенно не изменился. Этот список по-прежнему возглавляют Nokia, Samsung и Motorola. Активно стали себя проявлять неизвестные вендеры, например, такие, как Pantech, которые вышли на рынок с недорогими и красивыми моделями для тинэйджеров. Самыми интеллектуальными считаются телефоны SonyEricsson», — добавил К. Терентьев.

Другие материалы по теме: