Сеть салонов мобильной связи «Цифроград»: Постепенно салоны мобильной связи меняют свой формат

«Сегодня можно отметить такую тенденцию, как постепенная смена формата салонов мобильной связи», — заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке, начальник отдела стратегического планирования сети салонов мобильной связи «Цифроград» Константин Терентьев.

«Это связано с тем, что многие торговые точки находятся ниже своей окупаемости, поскольку рынок первичных потребителей телефонных трубок перегрет и новых подключений с каждым днем становится все меньше. Чтобы сохранить рентабельность, салоны сотовой связи вынуждены увеличивать ассортимент по разным товарным группам: цифровое фото, цифровая музыка, компактные компьютеры, коммуникаторы и так далее. Это тенденция наблюдается у всех крупных и известных ритейлеров. В этом нет ничего плохого, однако получается, что салоны сотовой связи фактически перестают быть таковыми и становятся магазинами малой цифровой техники», — отметил К. Терентьев.

«Для успешного развития точек розничных продаж необходимо увеличить стоимость мобильных телефонов на 15%. Сегодня на этом рынке существует ценовая конкуренция: компания «Евросеть» подавила своих конкурентов низкими ценами на отдельные модели телефонов. Однако долго эта ситуация продолжаться не может, и в ближайшее время магазины будут повышать цены на мобильные телефоны», — считает К. Терентьев.

Другие материалы по теме: