ОАО «Кредит Урал Банк»: Сегодня наблюдается тенденция значительного расширения рынка кредитных карт на фоне снижения темпов роста «классических» зарплатных проектов
«Банки, которые сегодня предлагают более широкий спектр услуг, особенно в области электронных платежных средств, естественно, имеют ряд преимуществ. Уже отмечается определенная конкуренция не только в области наращивания объемов бизнеса, но и в части сервиса предоставления услуг своим клиентам, в том числе с использованием уже знакомых технологий — пластиковых карт», — заявил УрБК начальник отдела пластиковых карт ОАО «Кредит Урал Банк» Алексей Паршин.
«На магнитогорском рынке все больше банков начали предлагать клиентам кредитные карты, расширяя формы и способы предоставления кредита. При этом наблюдается тенденция значительного расширения рынка кредитных карт на фоне снижения темпов роста «классических» зарплатных проектов. Последнее обусловлено тем, что данный сектор близок к насыщению. Большая часть трудоспособного населения банками уже охвачена, крупные зарплатные проекты реализованы. Теперь происходит переориентация на небольшие предприятия (100-300 работающих). Соответственно увеличение объемов эмиссии за счет зарплатных проектов будет происходить, но не такими быстрыми темпами, как это было год или два назад», — комментирует специалист.
«С другой стороны, для многих банков становится стандартом оказание дополнительных услуг в рамках зарплатных проектов: в частности, прием оплаты услуг мобильной связ, другие всевозможные платежи, осуществление денежных переводов, к которым сейчас появляется интерес, Internet-banking. Все больше услуг можно получить в банкоматах, через Internet. Появились новые технологии, позволяющие этот сервис эффективно внедрять. Конкурентным преимуществом сегодня становится не просто предоставление большого количества услуг и продуктов, но и качественное их обслуживание», — отмечает А. Паршин.
«И в этих условиях многое будет зависеть от программного обеспечения и технологических возможностей банка. На сегодняшний день наш банк имеет 70 банкоматов, но часто мы уже следуем вдогонку вновь появляющимся объектам градостроения, чтобы максимально удовлетворить потребности населения. В перспективе — распространение технологического сервиса: прием платежей, погашение кредитов, получение наличных посредством сотовых телефонов, но через электронные устройства, а также установка банкоматов для приема наличных средств, увеличение количества офисов банка», — добавляет специалист банка.
«На магнитогорском рынке все больше банков начали предлагать клиентам кредитные карты, расширяя формы и способы предоставления кредита. При этом наблюдается тенденция значительного расширения рынка кредитных карт на фоне снижения темпов роста «классических» зарплатных проектов. Последнее обусловлено тем, что данный сектор близок к насыщению. Большая часть трудоспособного населения банками уже охвачена, крупные зарплатные проекты реализованы. Теперь происходит переориентация на небольшие предприятия (100-300 работающих). Соответственно увеличение объемов эмиссии за счет зарплатных проектов будет происходить, но не такими быстрыми темпами, как это было год или два назад», — комментирует специалист.
«С другой стороны, для многих банков становится стандартом оказание дополнительных услуг в рамках зарплатных проектов: в частности, прием оплаты услуг мобильной связ, другие всевозможные платежи, осуществление денежных переводов, к которым сейчас появляется интерес, Internet-banking. Все больше услуг можно получить в банкоматах, через Internet. Появились новые технологии, позволяющие этот сервис эффективно внедрять. Конкурентным преимуществом сегодня становится не просто предоставление большого количества услуг и продуктов, но и качественное их обслуживание», — отмечает А. Паршин.
«И в этих условиях многое будет зависеть от программного обеспечения и технологических возможностей банка. На сегодняшний день наш банк имеет 70 банкоматов, но часто мы уже следуем вдогонку вновь появляющимся объектам градостроения, чтобы максимально удовлетворить потребности населения. В перспективе — распространение технологического сервиса: прием платежей, погашение кредитов, получение наличных посредством сотовых телефонов, но через электронные устройства, а также установка банкоматов для приема наличных средств, увеличение количества офисов банка», — добавляет специалист банка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2006 году ожидается обострение конкуренции на рынке банковских карт Челяб ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» расширяет сеть приема банковс ...
- Филиал ОАО «УРАЛСИБ» в г. Челябинске: Конкуренция на рынке пластиковых карт ...
- ОАО «Уралвнешторгбанк»: В 2006 году банк планирует удвоить сегодняшний пока ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» увеличило число действующих б ...