Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко посетил с рабочим визитом Челябинскую область

4 марта Челябинскую область посетил министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.


Целью визита являлось ознакомление с ходом реализации приоритетного национального проекта «Образование», а также оценка готовности региона к проведению Всероссийского конкурса «Учитель года — 2006».


Как сообщили УрБК в пресс-службе губернатора Челябинской области, в рамках визита министр образования посетил Челябинский государственный университет, лицей №11, провел встречи с губернатором Челябинской области Петром Суминым и полномочным представителем Президента РФ в УрФО Петром Латышевым, а также директорами челябинских школ. Кроме того, для ознакомления с ситуацией в сфере реализации национального проекта «Образование» в целом в Уральском регионе на площадке ОАО «Уралсвязьинформ» прошла видеоконференция А. Фурсенко с заместителями губернаторов и руководителями образования всех субъектов УрФО.


По итогам встреч А. Фурсенко дал положительную оценку действиям и инициативам, предпринимаемым в Челябинской области, в реализации одного из приоритетных национальных проектов.


Министр одобрил площадку №11 лицея для проведения ежегодного всероссийского конкурса «Учитель года», которая была определена конкурсными правилами после победы челябинского преподавателя физики Иван Иоголевича в прошлом году. В этом году в конкурсе примут участие только те педагоги, которые получили президентские гранты, а также будут приглашены победители прошлых конкурсов. В Челябинске они покажут свои мастер-классы, дадут рекомендации педагогам.


На встречах с министром поднимались также вопросы повышения оплаты труда педагогов. Как отметил А. Фурсенко, этот процесс должен обязательно идти в соответствии с улучшением качества образования. «На сегодняшний день основная задача — определить критерии оценки качества работы учителей и школы в целом. Но здесь участие должны проявить не только чиновники, но и сами педагоги, родители, общественность. Пока таких предложений мы слышим мало», — отметил А. Фурсенко.


В числе же основных сдерживающих факторов в реализации нацпроекта специалистами сферы образования УрФО называлось несвоевременное принятие федеральных законов, из-за чего происходит постоянное смещение сетевых графиков мероприятий.


В свою очередь, министр пообещал продолжить конструктивный диалог и оценить результаты проделанной работы в следующий свой визит в сентябре во время посещения всероссийского конкурса «Учитель года».

Другие материалы по теме: