Руководитель территориального управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Семенов: Потребительского экстремизма у нас нет, но встречаются жалобы от граждан, которые содержат корыстные моменты

«Потребительского экстремизма у нас нет, но встречаются жалобы, которые содержат корыстные моменты. Часто такого рода претензии исходят от граждан, желающих решить свои проблемы (поменять окна, сделать ремонт) за счет предпринимателей. Для этого они используют обращение в нашу службу, в результате к нам поступают коллективные жалобы, на которые мы обязаны реагировать», — заявил, отвечая на вопрос УрБК, руководитель территориального управления Роспотребнадзора по Челябинской области Анатолий Семенов.


«Яркий пример тому — конфликт жильцов дома по пр. Ленина и кофейни «Пенка», находящейся на первом этаже здания. В течение двух лет к нам поступали жалобы на то, что проживание в доме невозможно из-за сильного шума вентиляции. Мы неоднократно выезжали на место и делали замеры. Жалобы оказались обоснованными, и мы дали распоряжение владельцам «Пенки» провести шумопонижающие мероприятия. Это условие было выполнено. Наша служба готова была провести контрольные замеры, но жильцы категорически отказались от проведения экспертизы. Тогда в качестве компромисса мы предложили кофейне перейти на кондиционирование, что и было сделано. В результате со стороны кофейни «Пенка» все условия были соблюдены, санитарные правила выполнены, но жалобы не прекратились, более того, жильцы обратились в суд. До сих пор ситуация никак не разрешилась, и теперь этот вопрос будет решаться в судебном порядке», — сообщил А. Семенов.

Другие материалы по теме: