ЗАО «Видео Интернешнл Урал» выводит на рынок новый продукт — «Бизнес-Центр»

С 27 марта 2006 г. ЗАО «Видео Интернешнл Урал» (г. Челябинск) выводит на рынок новый продукт – «Бизнес-Центр».


Как сообщили УрБК в PR-отделе компании, с его помощью у рекламодателей появится возможность оперативно разместить текстовое объявление, статичную или динамичную картинку с информацией на телеканалах. Уже на следующий день с момента подачи заявки рекламная информация будет в эфире. «Мы опустили планку стоимости наших услуг и дали возможность воспользоваться высоким рейтингом федеральных каналов фирмам с ограниченным рекламным бюджетом или крупным компаниям для экспресс-информации: прием на работу или, допустим, распродажа. Помимо этого, на экране одновременно с рекламным сообщением клиента будет размещена и дополнительно полезная информация для телезрителей, к примеру, о кредитах и вкладах, курсе валют, или афиша кинотеатров или театров. Это позволит привлечь и повысить интерес телезрителей к рекламным материалам. Мы хотим, чтобы клиенты попробовали новую услугу и убедились в ее эффективности. Таким образом, за счет использования последних тенденций на ТВ-рынке и современной компьютерной графики нам удалось убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, мы снизили стоимость услуги и сделали ее доступной на рынке. Во-вторых, сделали так, что телезритель не захочет переключить канал во время рекламного блока, так как там есть полезная информация. В-третьих, новый «Бизнес-центр» органично вписывается в видеоряд федеральных телеканалов. Я уверен, что наше предложение будет востребовано и эффективно для всех, кто им воспользуется. Но самые большие дивиденды достанутся тем, кто воспользуется новой услугой одним из первых», — отметил генеральный директор ЗАО «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев.


Одной из стратегических линий развития «Видео Интернешнл Урал» является расширение рынка своих потенциальных заказчиков путем вывода на рекламный рынок массовых услуг, с приемлемой ценой и при гарантированно высоком качестве. «Это некий телевизионный McDonald's», — поясняет Артур Андреев. — Новый бизнес-центр, наряду с новыми отбивками (открывашками – закрывашками рекламных блоков) нацелен именно на этот сегмент рынка — компании с небольшим рекламным бюджетом, бутики, частные лица, а также другие компании, которым нужно оперативно донести свою информацию до максимального количества потребителей за небольшие деньги».

Другие материалы по теме: