«КоммерсантЪ-Урал» и Татьяна Шушакова информируют: «Сибирь» раскидывает маршрутную сеть из Баландино. Чтобы отобрать клиентов у Кольцово»
Вчера авиакомпания «Сибирь» (торговая марка S7 Airlines) объявила о создании разветвленной маршрутной сети из челябинского аэропорта Баландино. Ранее перевозчик осуществлял рейсы из Челябинска преимущественно в Москву. В «Сибири» полагают, что расширение географии полетов поможет привлечь челябинских пассажиров, которые летают из екатеринбургского аэропорта Кольцово. Участники рынка считают, что Кольцово имеет значительные преимущества перед Баландино и на реализацию планов «Сибири» потребуется достаточно много времени.
Как отмечается в официальном сообщении авиакомпании «Сибирь», с начала апреля она начинает активно развивать свою деятельность на Южном Урале. Так, она организовала выполнение четвертого рейса на Москву, а к лету планирует открыть прямые рейсы из Челябинска в города России, ближнего и дальнего зарубежья, в частности, в Сочи, Анапу, Санкт-Петербург, Анталию, Худжанг, Душанбе, Ереван и Римини. По информации пресс-службы «Сибири», расписание полетов пока не составлено, ожидается, что на каждое направление будет приходиться по 2-3 рейса в неделю.
По словам пресс-секретаря «Сибири» Ильи Новохатского, создание маршрутной сети в Челябинске обусловлено двумя основными причинами. «Во-первых, повышенный спрос на авиаперевозки у населения Южного Урала (в настоящее время большая часть пассажиров из Челябинской области летает из аэропортов Екатеринбурга и Москвы. – «Ъ»). Во-вторых, увеличение авиапарка компании», – сообщил он.
«Пока в Баландино нет жесткой конкуренции между авиакомпаниями, мы хотим основательно укрепить здесь свои позиции», — пояснил господин Новохатский. Он также добавил, что «Сибирь» рассчитывает на то, что таким образом существенная доля челябинских пассажиров, летающих сейчас из екатеринбургского аэропорта Кольцово, будет летать из Баландино.
Представитель ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» в Челябинске Юрий Киргизов добавил к этому, что у его компании также есть планы по расширению географии полетов из Челябинска. «Но пока мы их не можем реализовать. В настоящее время «Сибирь» держит монопольное положение в Баландино», – отметил он. Господин Киргизов также выразил мнение, что «Сибири» вряд ли удастся забрать значительную долю клиентов у Кольцово, так как в екатеринбургском аэропорту уже сформировался четкий поток пассажиров по всем направлениям.
В самом Кольцово придерживаются аналогичного мнения. Гендиректор аэропорта Михаил Максимов сообщил «Ъ»: «География полетов из Кольцово гораздо шире, чем планируется в Баландино. Более того, у нас более привлекательные тарифы по чартерам». А коммерческий директор ОАО «Уральские авиалинии» (базовая авиакомпания екатеринбургского аэропорта. — «Ъ») Кирилл Скуратов добавил: «Мы осуществляем полеты на дальние направления на Ил-86, тарифы на них дешевле порядка на 5% нежели чем на ТУ-154, которые предлагает челябинцам «Сибирь», поэтому оттока пассажиров из Челябинска мы не ожидаем».
Как отмечается в официальном сообщении авиакомпании «Сибирь», с начала апреля она начинает активно развивать свою деятельность на Южном Урале. Так, она организовала выполнение четвертого рейса на Москву, а к лету планирует открыть прямые рейсы из Челябинска в города России, ближнего и дальнего зарубежья, в частности, в Сочи, Анапу, Санкт-Петербург, Анталию, Худжанг, Душанбе, Ереван и Римини. По информации пресс-службы «Сибири», расписание полетов пока не составлено, ожидается, что на каждое направление будет приходиться по 2-3 рейса в неделю.
По словам пресс-секретаря «Сибири» Ильи Новохатского, создание маршрутной сети в Челябинске обусловлено двумя основными причинами. «Во-первых, повышенный спрос на авиаперевозки у населения Южного Урала (в настоящее время большая часть пассажиров из Челябинской области летает из аэропортов Екатеринбурга и Москвы. – «Ъ»). Во-вторых, увеличение авиапарка компании», – сообщил он.
«Пока в Баландино нет жесткой конкуренции между авиакомпаниями, мы хотим основательно укрепить здесь свои позиции», — пояснил господин Новохатский. Он также добавил, что «Сибирь» рассчитывает на то, что таким образом существенная доля челябинских пассажиров, летающих сейчас из екатеринбургского аэропорта Кольцово, будет летать из Баландино.
Представитель ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» в Челябинске Юрий Киргизов добавил к этому, что у его компании также есть планы по расширению географии полетов из Челябинска. «Но пока мы их не можем реализовать. В настоящее время «Сибирь» держит монопольное положение в Баландино», – отметил он. Господин Киргизов также выразил мнение, что «Сибири» вряд ли удастся забрать значительную долю клиентов у Кольцово, так как в екатеринбургском аэропорту уже сформировался четкий поток пассажиров по всем направлениям.
В самом Кольцово придерживаются аналогичного мнения. Гендиректор аэропорта Михаил Максимов сообщил «Ъ»: «География полетов из Кольцово гораздо шире, чем планируется в Баландино. Более того, у нас более привлекательные тарифы по чартерам». А коммерческий директор ОАО «Уральские авиалинии» (базовая авиакомпания екатеринбургского аэропорта. — «Ъ») Кирилл Скуратов добавил: «Мы осуществляем полеты на дальние направления на Ил-86, тарифы на них дешевле порядка на 5% нежели чем на ТУ-154, которые предлагает челябинцам «Сибирь», поэтому оттока пассажиров из Челябинска мы не ожидаем».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Аэропорт «Кольцово»: Решение авиакомпании «Сибирь» о расширении геогра ...
- В 2006 году авиакомпания «Сибирь» планирует открыть ряд прямых рейсов из Че ...
- Челябинские турфирмы отмечают отток вылетов местных туристов из екатеринбур ...
- Туристическое агентство «Мэп Трэвэл»: В этом году жители Екатеринбурга спец ...
- ОАО «Челябинское авиапредприятие»: В настоящее время начинает наблюдаться т ...