Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин: Объем российского рынка наружной рекламы по итогам 2005 года оценивается в сумму около $ 910 млн.
«Объем российского рынка рекламы 2005 г. составил порядка $ 5 млрд., а это на 28% больше чем в 2004 г. ($ 3,9 млрд.). Это без учета наружной рекламы, объем рынка которой по итогам прошедшего года оценивается в сумму около $ 910 млн. (в 2004 г. – $ 710 млн.)», — сообщил, отвечая на вопрос УрБК, председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Юдин.
«К концу 2006 г. легко можно будет подсчитать, какая часть средств рекламодателей перейдет к наружной рекламе в связи с новым законодательством. Станет ясно, как перераспределится рынок и какие изменения на нем произойдут», — отметил А. Юдин.
«К концу 2006 г. легко можно будет подсчитать, какая часть средств рекламодателей перейдет к наружной рекламе в связи с новым законодательством. Станет ясно, как перераспределится рынок и какие изменения на нем произойдут», — отметил А. Юдин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель областной ассоциации наружной рекламы и информации Александр Ю ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Председатель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...
- Руководитель Челябинской областной ассоциации наружной рекламы и информации ...